Найти тему

Лучшие бизнес книги – ТОП 5 самых полезных

Оглавление

1. «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков»

-2

О книге: когда встает вопрос «Какие лучшие бизнес книги прочитать?», то эта является одной из первых. Она поможет вам разработать уникальную бизнес-модель, свободную от конкуренции. 6 простых принципов и 4 действия позволят создать Голубой Океан (рынок вне конкуренции). Авторы демонстрируют все принципы и действия на простых, но крайне интересных примерах из жизни успешных и не очень компаний.

Фишка книги: простые, доступные способы выработки уникальной бизнес-модели. Яркие примеры компаний, использующих рекомендации авторов.

Для кого она: как для новичков, так и для профессиональных предпринимателей. Для всех, желающих создать работающий прибыльный механизм. Обязательна к прочтению для всех предпринимателей.

2. «7 навыков высокоэффективных людей»

-3

О книге: «Поразительная книга, она может изменить вашу жизнь» – так отозвался Том Питерс об этом издании. «The Times» оценили ее как одну из 25 наиболее влиятельных бизнес-книг. Более 20 миллионов продаж по всему миру. Она поможет вам не только понять и сформировать ваши жизненные цели, предоставив для этого все необходимые инструменты, но и достичь их. 100% гарантия, что после прочтения вы станете мудрее. Используйте этот шедевр как дорожную карту.

Фишка книги: хорошо структурированный материал, яркие примеры, простые рекомендации.

Для кого она: для всех, кто хочет повысить уровень своей производительности и жизни. Обязательна к прочтению тем, кто желает подняться по карьерной лестнице или создать свой успешный бизнес.

3. «Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели»

-4

О книге: одна из лучших бизнес книг. Вам предоставляется системный подход к запуску, а главное выстраиванию всех процессов с минимальными вложениями. Фактически, эта дорожная карта, с помощью который вы пройдете весь путь становления в предпринимателя. Она ценна еще тем, что основана на опыте самого автора-предпринимателя. После прочтения вы измените свои взгляды и отношение к выстраиванию процессов в организации, будь то стартап или компания с многолетней историей.

Фишка книги: Простая и доступная инструкция для предпринимателя в создании своего стартапа.

Для кого она: для стартаперов, состоявшихся предпринимателей и всех, кто желает построить успешный бизнес или повысить показатели в уже существующем с минимальными затратами.

4. «Это же клиент, идиот!»

-5

О книге: легкое, маленькое и крайне интересное издание о том, как необходимо выстраивать отношения со своими клиентами, чтобы ваше предприятие процветало. Заслужено входит в список «лучшие бизнес книги». Вы задумывались сколько денег вы теряете из-за плохого отношения к своим клиентам? Использовав хотя бы часть из 27 рекомендаций, описанных на ярких примерах из жизни автора, вы сможете построить идеальный сервис, увеличить прибыль и обойти конкурентов. Читается на одном дыхании.

Фишка книги: подробные рекомендации по выстраиванию максимально эффективных отношений с клиентами.

Для кого она: для предпринимателей, желающих построить крепкий бизнес, основанный на доверительных и долгосрочных отношениях со своими клиентами. Обязательна к прочтению фанатам превосходного сервиса.

5. «Сотрудники на всю жизнь. Уроки лояльности от Southwest Airlines»

-6

О книге: легкая, живая и бодрая. предоставляет 9 простых, но ценных уроков по приему, обучению и оценке персонала. Воспользовавшись предложенными методами, вы сможете построить почти идеальную корпоративную культуру и внутренний микроклимат в организации. Сотрудники будут с радостью приходить на работу, а клиенты будут вас обожать. В итоге, вы не только повысите прибыль, но и станете одним из лучших работодателей. Читается на одном дыхании.

Фишка книги: пошаговые рекомендации по выстраиванию эффективных и долгосрочных отношений со своими сотрудниками.

Для кого она: для HR, руководителей компаний. Обязательна к прочтению HR.