Найти тему

Почему Tik Tok так популярен?

Оглавление

Что такое Тик Ток и зачем он нужен

Tik Tok — соцсеть, которая предлагает пользователем создавать короткие видео, вести прямые трансляции и обмениваться сообщениями. Считается порталом для тинейджеров. Но примечательно, что в Китае, где наибольшие показатели популярности приложения, основной аудитории от 25 до 40 лет.

Кто создал Тик Ток — история появления

История создания приложения начинается с компании ByteDance, которая функционирует с 2012 года. Месторасположение — Китай. Организация до сих пор занимается разработкой и внедрением мобильных приложений. В октябре этого года ByteDance назвали самым дорогим стартапом. Компания создает проекты, которые практически с первых дней существования привлекают внимание огромных холдингов. Для развития проектов руководство компании переманивает профессиональных технологов с других успешных компаний.

Где появился TikTok

Приложение TikTok создали в 2016 году. В Китае его называют Douyin. После того, как им заинтересовались крупные рекламодатели о ресурсе узнали на мировом рынке.

Musical.ly — конкурент и друг

Приложение появилось в 2014 году. Разработчики изначально планировали его назвать Cicada. И сделать основной акцент на образование. Эксперты в определенной отрасли должны были простым языком объяснить сложные вещи в ролике, длительностью 5 минут. Но от идеи очень быстро отказались. Причин было много: сложно найти экспертов, некоторые вещи не объясняются за 5 минут. Да и разработчик Алекс Чжу решил, что такая тема вовсе не зайдет аудитории. Он немного понаблюдал за интересами подростков. И понял, что молодым людям нравится кривляться под музыку, снимать такие видео и выкладывать их в соцсеть.

После этого наблюдения создал Musical.ly — караоке-приложение. Пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму, поделиться им в любой социальной сети. Уже в первый день запуска программа заинтересовала 500 человек. Приложение на протяжении 10 месяцев развивалось, но очень медленно. И рекламодатели придумали выгодный выход — в каждое видео, снятое пользователем, вставить логотип приложения. Число юзером после такого решения значительно выросло. Сервис программа помогает известным певцам продвигать свои альбомы.

В 2014 году Musical.ly заключили партнерские отношения с Apple Music, дав лицензию большинству песен. Под каждым видео размещена ссылка, которая позволяет скачать озвученную в нем песню в Apple Music. С возрастание популярности Musical.ly произошло также после падения «Вайна».
В 2014 году Musical.ly заключили партнерские отношения с Apple Music, дав лицензию большинству песен. Под каждым видео размещена ссылка, которая позволяет скачать озвученную в нем песню в Apple Music. С возрастание популярности Musical.ly произошло также после падения «Вайна».

Пришёл ByteDance

ByteDance заинтересовал успех Musical.ly, и они в 2017 году купили проект. Изначально владельцы TikTok хотели сохранить придуманные фишки, но со 2 августа начали их контролировать. И судя по многочисленным скачиванием приложений в App Store и в Google Play это было правильным решением, невзирая на разные приоритеты порталов.
ByteDance заинтересовал успех Musical.ly, и они в 2017 году купили проект. Изначально владельцы TikTok хотели сохранить придуманные фишки, но со 2 августа начали их контролировать. И судя по многочисленным скачиванием приложений в App Store и в Google Play это было правильным решением, невзирая на разные приоритеты порталов.

Почему соцсеть Тик Ток так популярна

Для заядлого поклонника Инстаграма, Тик Ток мало чем отличается от него. В поиске сразу отображаются самые популярные ролики, которые помечаются специальными хэштегами.
Для заядлого поклонника Инстаграма, Тик Ток мало чем отличается от него. В поиске сразу отображаются самые популярные ролики, которые помечаются специальными хэштегами.

Видеоредактор предлагает забавные стикеры для лица. Но кроме танцующих людей сложно найти что-то интересное. Популярность портала обусловлена тем, что кривляние под музыку — новая фишка. Молодых людей привлекает новизна основной идеи, более зрелых — способ расслабиться. Но, конечно, эти же причины становятся основой для хейтерства.

Преимущества и недостатки

Тик Ток давно уже на рынке, что позволяет объективно назвать его плюсы и минусы. Из преимуществ пользователи выделяют:

  • возможность проявления креативности;
  • широкий музыкальный ассортимент;
  • легкая адаптация под разные устройства;
  • огромный выбор фильтров и эффектов;
  • возможность замедлить или наоборот ускорить снятое видео;
  • публикация видео в другие социальные сети;
  • площадка для знакомства с другими людьми.

Основной минус программы — занимает слишком много времени. Постоянные юзеры отмечают, что могут тратить на него по несколько часов в день, а то и больше.

Почему Тик Ток раздражает пользователей

Раздражение Тик Ток начал вызывать из-за назойливой рекламы и глуповатых мемов. Считается, что основная аудитория приложения — подростки от 14 до 21 года. И большинство видео — это кривляние губами и танцы под музыку. Хотя, возможности у приложения большие. У него много общих черт с Интсаграм. И даже есть преимущества — снятые сториз не пропадают, их можно посмотреть в любой момент.

На кого стоит подписаться

Подписки на других пользователей социальной сети в 2020 году зависят от предпочтений владельца. Но помимо начинающих блогеров, есть востребованные профили — Арианы Гранде, Эда Ширана и Бруно Марса. Из российских пользователей выделяют Тимати, а также Гарика Харламова и Вову Селиванова из «Реальных пацанов». Это означает, что относительно новая соцсеть достаточно перспективная для развития собственного канала.