Доброго времени суток, народ!
Пожалуй, в нашей стране Почта России обладает самой низкой репутацией из всех государственных организаций. Не буду отнимать ваше время, чтобы перечислять все слухи об этой богадельне, а поделюсь весьма новым способом обмана со стороны сотрудников, с которым стал систематически сталкиваться в отделе для юридических лиц в отделении 119517 города Москвы.
Все началось летом 2019 года, когда в один прекрасный день мне сообщили, что заказные письма больше не отправляются, а вместо этого принимаются отправления только первого класса. Ну хорошо, сказал я, и стал ожидать оформления отправки. Общая сумма вышла где-то в полтора раза выше, чем обычно и это заставило испытать то не приятное чувство, когда вдруг повышается НДС, пенсионный возраст, тарифы в транспорте и за коммунальные услуги и т.д. Однако чувство это мы привыкли испытывать зимой, а на дворе лето, и я усомнился в законности всей этой ситуации. По приходу домой решил зайти на сайт почты и посмотреть, есть ли какая-то информация по этому поводу? Информации не было. Позвонил на горячую линию и уточнил вопрос, мне сказали, что сотрудники таким образом навязывают отправление первым классом, заодно я оставил жалобу на это отделение.
В следующий раз я пришел в это отделение спустя где-то месяц. Мне нужно было отправить несколько писем, я вспомнил ту ситуацию и сходу поинтересовался, почему в прошлый раз меня обманули и нет никакой информации на сайте и по горячей линии? Сотрудница почты ответила, что их отделение «экспериментальное», что скоро везде так будет, и я могу попробовать отправить в отделении другого района, возможно там еще эту «фишку» не ввели. У меня не было настроения качать права и ссориться, и тем более идти в другое отделение, писем было не много, поэтому я сказал заказным, мне сделали отправку первым классом, и я пошел домой оставлять новую жалобу на горячую линию.
С тех пор я несколько раз отправлял почту и уже было смирился с этим, так как в нашей стране столкнувшись с произволом в государственных организациях, нужно изрядно попотеть что бы добиться справедливости. Но в начале этого года одно забавное стечение обстоятельств напомнило мне то не приятное чувство, когда кто-то пытается нажиться за ваш счет. Я не смогу уже точно передать диалог между оператором и руководителем отделения (её я уже знал, так как пытался добиться хоть какой-то правды ранее). Суть в том, что им пришла премия, неожиданно большая, в том числе и за заказные письма, об этом им хватило мозгов намекать друг другу прямо при мне…
Я не стал ничего говорить, тем более на эту тему у меня мигом появились свои планы – я планировал завести блог и это стало одной из тем. Но для верности я решил еще раз отправить жалобу на горячую линию. Как обычно мне сказали, что сотрудники навязали услугу и на этот раз даже пообещали дать ответ на мое обращение. Ответ пришел, он приложен ниже.
Раз был проведен инструктаж с сотрудниками, то я подумал, что для начала стоит дать этому отделению еще один шанс. К сожалению, заказав отправление заказными письмами, и вновь получил чеки с отправкой 1 класса. Я пришел домой, оставил очередную жалобу на горячую линию и решил написать эту статью.
В прошлый раз я сфотографировал чек, который меня немного насмешил. Его я приложу ниже. Отправка из Москвы в Рязань по чеку осуществлялась АВИА сообщением. Рязани нет аэропорта, а доехать туда можно из Москвы за пару часов на авто или ЖД. Я бы хотел узнать куда полетело это письмо из Москвы прежде чем отправиться в Рязань, но лучше бы это была еще одна ложь от почты России…
Приходилось ли вам сталкиваться с подобным произволом со стороны сотрудников почты?