Найти в Дзене
CarChoice

Новый Hyundai Solaris или Volkswagen Polo, что лучше?

Volkswagen готовит к выходу на рынок новый Polo. Многие ждали, что к нам привезут бразильский вариант европейского Polo в кузове седан - Virtus. Но не тут то было, хитрый VAG сделал новый Поло из лифтбека Skoda Rapid! Теперь на рынке будет два лифтбека. С одной стороны это хорошо - практичности добавится, но с другой стороны - Рапид вышел в 2012 году и основан на базе Поло седана 2010 года, то есть это уже довольно старые кузова. Особенно сильно заметно сходство с Рапидом сбоку. Если Поло только готовится к выходу на рынок, то рестайлинговый Hyundai Solaris уже поступил в продажу. Второе поколение Соляриса более свежее - оно появилось в 2017 году, теперь он просто слегка обновил внешность и салон. В 2020 году развернется конкурентная борьба этих автомобилей - Поло и Соляриса. Сегодня сравним их. Внешность Volkswagen Polo похож на старших собратьев - Джетту и Пассат. Он довольно строг, но как по мне, морда выглядит тяжеловата - массивная решетка радиатора и крупные фары великоваты та
Оглавление

Volkswagen готовит к выходу на рынок новый Polo. Многие ждали, что к нам привезут бразильский вариант европейского Polo в кузове седан - Virtus. Но не тут то было, хитрый VAG сделал новый Поло из лифтбека Skoda Rapid! Теперь на рынке будет два лифтбека. С одной стороны это хорошо - практичности добавится, но с другой стороны - Рапид вышел в 2012 году и основан на базе Поло седана 2010 года, то есть это уже довольно старые кузова. Особенно сильно заметно сходство с Рапидом сбоку.

Solaris vs Polo 2020
Solaris vs Polo 2020

Если Поло только готовится к выходу на рынок, то рестайлинговый Hyundai Solaris уже поступил в продажу. Второе поколение Соляриса более свежее - оно появилось в 2017 году, теперь он просто слегка обновил внешность и салон. В 2020 году развернется конкурентная борьба этих автомобилей - Поло и Соляриса. Сегодня сравним их.

Внешность

Volkswagen Polo похож на старших собратьев - Джетту и Пассат. Он довольно строг, но как по мне, морда выглядит тяжеловата - массивная решетка радиатора и крупные фары великоваты такому маленькому кузову.

не очень гармоничен
не очень гармоничен

Hyundai Solaris типичный азиатский, раскосый и зализанный.

вроди получше, чем было
вроди получше, чем было

Судя по фото, Поло на вид выглядит более бюджетно, хотя при живом сравнении все может поменяться.

Сзади Поло так же строг и косит под старших... Если бы не эта вопиющая рапидовская боковина, мне она бросается в глаза и я вижу старый автомобиль.

Привет, Рапид!
Привет, Рапид!

Солярис сзади мало изменился.

Те же яйца только в профиль
Те же яйца только в профиль

А вот с салоном Поло дизайнеры постарались на славу! Выглядит современно. Только блок климата и селектор КПП простоваты (считай почти не изменились). И наконец то новый руль!

солидно
солидно

У Соляриса из новшеств как видим увеличенный дисплей мультимедиа. А в остальном салон уже начинает устаревать.

спасибо за дисплей
спасибо за дисплей

Техника

По технической части ничего нового не случилось: у Поло атмосферные 1,6л 90/110 л.с. на механике или 6-ступенчатом автомате, а так же 1,4 турбо 125 л.с. на 7-роботе; и у Соляриса знакомые 1,4/1,6 л на 100/123 л.с. на механике или 6-ступенчатом автомате. Впринципе эти мототы уже хорошо зарекомендовали себя и может даже неплохо, что их не заменили на 1-литровые турбо с 3 цилиндрами (что в Европе уже ставят на некоторые авто).

А вот по размерам Поло вырос: было 4390x1699x1467 мм, теперь стало 4483x1706x1484 мм. Объем багажника вырос с 460 до 550 л. Еще зачем то добавили клиренс - теперь он равен 170 мм (было 163). Но если честно даже на 163 мм Поло выглядел черезчур задранным, что еще добавляло непропорциональности в его внешний вид. С другой стороны, такой почти кроссоверный клиренс в новом Поло может пригодиться кому то, но лучше бы сделали возможность для покупателя выбирать например клиренс 150 или 170 мм.

550л практичности
550л практичности

Размеры нового Соляриса прежние: 4405 х 1729 х 1469 мм, клиренс 160 мм, объем багажника 480 л. Я тут подумал, круто было бы, если Солярису вернули бы еще кузов хэтчбэк или сделали бы новый кузов шутинг-брейк (как у Киа Просид) или универсал.

Цены

Как правило, автопроизводители делают рестайлинг для своих авто чтобы повысить их популярность, улучшить продажи и заработать денежки, ведь и цены они тоже поднимают исправно. Так что теперь B-класс станет еще дороже, пора выводить на рынок еще более бюджетные авто А-класса.

Итак, цены пока известны только на обновленный Солярис:

-9

База 1,4 на механике стоит 765 000 руб. Максималка 1,6 6АТ без пакетов стоит 1 055 000 руб. Elegance + пакет Safety, Prestige, Style с окраской Металлик стоит уже 1 248 000 руб! Дожили!

Пока можно сравнить со старым Поло: стартует он от 781 900 руб за пустую как барабан машину. А вот турбовый Football Edition (максималка) на роботе стоит 1 016 900 руб. без дополнительных пакетов, а с пакетами и двухцветной окраской 1 078 400 руб. Как видим, база подороже Соляриса, а вот в максималке Поло сильно дешевле, но при этом мощнее и быстрее. Разницу в цене конечно сократит новый Поло - может быть он даже обгонит по цене Соляриса. По крайней мере 50 тыс. руб. доплаты к стоимости старого поло стоит смело ожидать.

На канале CarChoice вы так же можете найти другую интересную информацию про автомобили, например замеры мощности разных автомобилей на стенде.

Какой авто вам нравится больше, новый Polo или Solaris?

Пишите комментарии, ставьте лайк, подписывайтесь!

Всем спасибо и удачи на дорогах!)