Что может быть неприятнее вот такого на ещё новой машине ?
Длиной сантиметров 20 . Глубокая . Скорее всего до грунта .
Что делать ?! Перекрашивать дверь ?
Наверное это возможно по страховке . Но окраска будет уже не заводская и дверь скорее всего будет отличаться от всего автомобиля .
Полировать ? Толку от этого будет мало .
Однако есть мастера способные убрать такой недостаток практически полностью .
Увы , мой опыт не настолько огромен , но я попробую.
Для начала нахожу в своих закромах ремонтную краску похожую на цвет автомобиля . Желательно иметь ремонтный набор именно к этому цвету , однако такой роскоши у меня нет . Поэтому довольствуюсь тем что есть.
Далее хорошенько обезжириваю царапину и аккуратно заполняю царапину краской. Делаю это тоненькой кистью .
Как только краска высыхает , становится видно что она дала просадку и глубина царапины меньше не стала .
Теперь приступаю к заделыванию "канавы" царапины . Делаю я это банальным суперклеем . Однако работаю ещё аккуратнее чем с краской . Ведь клей с краски просто так не удалить .
В итоге получается такое , на что и смотреть-то страшно . Но как только слой клея на царапине застывает я начинаю выравнивать его каттером .
Соответственно работа каттером требует максимальной внимательности , так как любое неверное движение может снять родной лак моментально .
В итоге царапина практически не чувствуется на ощупь , но она ещё видна , так как слой клея выровненный каттером всё ещё матовый .
Совсем немного шлифую всю царапину шлифовальным бруском градации 2000 и затем всё это полирую слабоабразивной пастой на поролоне .
В итоге получаю вот что .
Как видим царапину практически незаметно .
Однако при внимательном рассмотрении видно что "канавка" всё-таки осталась.
Видимо во время полировки слой клея немного повытерся из канавки .
Повторная процедура по заполнению канавки не сильно изменила ситуацию . Оно и понятно . Наполнителю просто не за что зацепиться , поэтому его и сносит полировкой , без которой в итоге этих работ всё равно не обойтись .
Но в итоге царапина перестала быть заметной примерно с метра при специальном освещении .
А уж на улице чтобы её заметить нужно и вовсе приглядываться зная где она была .
Не смотря на это я знаю что есть мастера , которые делают такие вещи гораздо лучше меня , но по мере возможности я постараюсь достигнуть в этом совершенства .
На нашей малярке не мало ненужных деталей , так что есть на чём тренироваться .
Если же подобные проблемы есть на вашем автомобиле , то я готов исправить их до вида показанного здесь . Или лучше .
Записаться на процедуры можно у меня на страничке во ВКонтакте .