Найти тему
Мир автомобилей.

«ТОП мифов, поверив в которые, вы, скорее всего, купите хлам».

Оглавление
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.

Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня мы с вами поговорим о выборе подержанного автомобиля, а точнее о мифах, в которые некоторые не перестают верить, что нередко приводит к неправильному выбору, чреватому потерей денег и нервов.

Миф первый.

Толщиномер наше всё.

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.

Все, я думаю, слышали, а многие и пользовались этим прибором при проверке автомобиля перед покупкой. Стоимость самого простого прибора начинается ориентировочно от 1500 рублей (это не беря в расчёт Aliexpress), впрочем, если в нём нет постоянной необходимости, то можно взять и на прокат - в интернете можно найти множество контор, предоставляющих подобную услугу. И если прибор правильно откалиброван, а все настройки установлены правильно, то шанс распознать крашенные элементы есть. Но есть нюанс - сейчас при ремонте многие производят покраску «под толщиномер», иными словами показания на этом элементе будут в пределах погрешности. Поэтому говорить, что толщиномер гарантированно определит окрашенный элемент нельзя.

Миф второй.

Проверка по VIN номеру даст всю информацию по автомобилю.

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки

Представьте себе ситуацию - вы присмотрели себе на просторах интернета автомобиль, связываетесь с продавцом и просите «скинуть» вам VIN. Получив заветную комбинацию, вы усаживаетесь за компьютер и скрупулёзно начинаете по этому самому VIN проверять авто по различным базам. И, о чудо, авто «чистый», без ДТП и вы, окрылённый такой удачей, спешите уже поставить свою размашистую подпись в договоре купли-продажи. Да, по технической части авто может быть в порядке, но в чём же уловка? А уловка в том, что VIN номер, присланный вам продавцом и по которому проводилась проверка по базам, от другой машины, идентичной по марке, модели, комплектации, цвету с действительно безупречной историей. А вот приобретаемый экземпляр, в подобном случае, будет, вероятнее всего, восстановлен после серьёзного ДТП, возможно не одного. Поэтому не поленитесь сверить VIN, присланный вам продавцом и фактический VIN приобретаемое авто. То же самое касается и сайтов объявлений с громкоговорящими пометками в объявлениях «VIN проверен», «Получить расширенный отчёт по VIN» и прочих.

Миф третий.

Автоподборщик гарантированно и быстро найдёт мне отличный авто.

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.

В автоподборщиках сейчас дефицита нет. В погоню за длинным рублём ударились как действительно толковые люди, понимающие в авто и имеющие более-менее сносное для выездной диагностики оборудование, так и насмотревшиеся Youtube и прочих интернет ресурсов, имеющие сугубо общие представление об устройстве авто и дешёвый китайский толщиномер на вооружении. Лично наблюдал картину, как один такой горе-подборщик с очень важным видом тыкал толщиномером в пластиковый бампер авто.

Поэтому, подход к выбору такого помощника должен быть не менее ответственный, чем к выбору самого авто, иначе велик шанс попасть на дилетанта, который по незнанию просмотрит что-нибудь фатальное.

Миф четвёртый.

Покупка подержанного авто у официального дилера - залог отличного технического состояния.

Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.
Фото из открытого источника Яндекс.Картинки.

Хочу сразу уточнить, что речь пойдёт об авто, принятых официальным дилером по системе Trade in. Есть и другие категории авто - «тест-драйвовые» и автомобили из корпоративного парка, но о нюансах выбора и приобретения подобных авто мы поговорим в следующих статьях.

Да, перед продажей официальный дилер постарается максимально «навести марафет», возможно, устранить мелкие технические неполадки. А вот подводные камни могут скрываться в невозможности многих «официалов» провести полноценную диагностику непрофильной марки. Например, при приёме в Trade in какого-нибудь Mercedes-Benz официальным дилером Lada. Во вторых, вам, скорее всего, откажут в посещении другого, профильного дилера, для проверки авто, поэтому относится к покупке подобных авто нужно с таким же пристальным вниманием, как и при покупке у частника, не поддаваясь на увещевания менеджеров об идеальном состоянии машины.

А с какими трудностями или фактами откровенного обмана при покупке подержанного авто сталкивались вы? Расскажите в комментариях, возможно, это убережёт кого-то от ошибки.

Подписывайтесь на наш канал и будьте в курсе последних новостей из мира автомобилей!

Благодарю всех за внимание и удачи на дорогах!