Найти тему
ScootME

ОБЗОР — KAWASAKI Ninja ZX-25R — маленький гигант большого спорта

Оглавление
KAWASAKI Ninja ZX-25R
KAWASAKI Ninja ZX-25R

Cамый неоднозначный мотоцикл KAWASAKI следующего сезона ищет своих будущих фанатов! Выглядит технически как наследие бурных девяностых с их низколетящими малокубатурными двухтактными ракетами, но при этом оснащен современной электроникой, качественной спортивной подвеской, квикшифтером и имеет характерную внешность последних моделей линейки Ninja.

Харизматичен, не в меру брутален
Харизматичен, не в меру брутален

Кто такой, как звать его? KAWASAKI Ninja ZX-25R собственной персоной! Давайте знакомиться:

Двигатель КАВАСАКИ Ninja ZX-25R

Классическая для спортбайков рядная «четверка» — одна из необычных особенностей KAWASAKI Ninja ZX-25R. С первого взгляда непонятен смысл такого усложнения конструкции двигателя по сравнению с обычными для 250 кубических сантиметров одно- и двухцилиндровыми схемами. Но если воспринимать Ninja ZX-25R именно как серьезный трековый снаряд, все становится на свои места.

Интересный двигатель почти не видно за обтекателем, зато виден штатный слайдер для его защиты при падениях
Интересный двигатель почти не видно за обтекателем, зато виден штатный слайдер для его защиты при падениях

Мгновенный набор оборотов, характерный для рядного двигателя, и, соответственно, быстрый разгон мотоцикла, легкий блок цилиндров КАВАСАКИ Ninja ZX-25R с шестнадцатью клапанами и верхними распредвалами, водяное охлаждение и шестискоростная коробка передач, красная зона оборотов коленвала, начинающаяся на запредельных для понимания 17 000 оборотах/мин, — все это помогает выжать из маленького зеленого монстра все возможное и даже чуть-чуть больше.

Шасси КАВАСАКИ Ninja ZX-25R

Рама типа Trellis из стальных труб обладает необходимым сочетанием прочности и жесткости, к тому же обойдется в производстве заметно дешевле литой алюминиевой конструкции.

Пусть не самая легкая, зато жесткая и прочная стальная рама Ninja ZX-25R
Пусть не самая легкая, зато жесткая и прочная стальная рама Ninja ZX-25R

Маятник заднего колеса имеет оптимальную форму для лучшей жесткости конструкции. Легкосплавные колеса способствуют динамичному разгону и легкости закладывания в поворотах.

Подвеска KAWASAKI Ninja ZX-25R

Здесь все по-взрослому: в передней подвеске стоит вилка перевернутого типа Showa SFF-BP (Big Piston) с раздельными функциями ног, в задней используется горизонтально расположенный амортизатор.

Вилка Showa Big Piston — отличный выбор для современного спортбайка
Вилка Showa Big Piston — отличный выбор для современного спортбайка

Подвеска в целом практически такая же, как в лучших современных спортбайках с объемом 600 кубических сантиметров и более, но этот факт уже не удивляет: в KAWASAKI Ninja ZX-25R и без того много чудесного.

Тормоза КАВАСАКИ Ninja ZX-25R

На тормозах не экономили, хотя создатели Ninja ZX-25R и сделали некоторую скидку на мощность двигателя, поэтому были установлены один большой тормозной диск с моноблочным радиальным суппортом КАВАСАКИ спереди и еще один диск, поменьше, с суппортом Nissin — сзади.

Антиблокировочная система и трекшн-контроль на малокубатурнике — это вообще законно?!
Антиблокировочная система и трекшн-контроль на малокубатурнике — это вообще законно?!

Наличие ABS даже не обсуждается, она действует на обоих колесах.

Электроника KAWASAKI Ninja ZX-25R

Электронной начинке KAWASAKI Ninja ZX-25R могут позавидовать многие более кубатурные и дорогие модели.

Современная, комбинированная с ЖК-дисплеем приборная панель, штатный иммобилайзер
Современная, комбинированная с ЖК-дисплеем приборная панель, штатный иммобилайзер

У злого малыша есть не только вышеупомянутая ABS, но и полноценный трекшн-контроль, управление режимами мощности двигателя и даже установленный прямо с завода квикшифтер!

Особенности КАВАСАКИ Ninja ZX-25R

Несмотря на явную спортивную направленность модели KAWASAKI Ninja ZX-25R, производитель оставил второе сиденье и подножки для перевозки пассажира. Также для эксплуатации на дорогах общего пользования оставлены световые приборы и зеркала заднего вида.

Штатная светотехника и зеркала заднего вида пригодятся на дорогах общего пользования
Штатная светотехника и зеркала заднего вида пригодятся на дорогах общего пользования

Выхлопная система оснащена катализатором для уменьшения вредных выбросов в атмосферу. Глушитель получился довольно компактным и практически не выступает за габариты рамы мотоцикла.

Глушитель купировали как только смогли, но все же не в ущерб экологии
Глушитель купировали как только смогли, но все же не в ущерб экологии

Слухи от том, что КАВАСАКИ готовит «заряженный» четырехцилиндровый малокубатурник, ходили еще с 2014 года. Но кто же верит слухам? Поэтому анонс скорого выхода рафинированно-трековой ракеты в сезоне 2020 года все-таки стал сенсацией.

Красив, зверюга!
Красив, зверюга!

Пусть мы, скорее всего, не увидим KAWASAKI Ninja ZX-25R в обычном городском пейзаже, зато на соревнованиях класса 250 кубических сантиметров, кажется, появился новый фаворит.

Примечание: Модель KAWASAKI Ninja ZX-25R не поставляется в Россию.

Спасибо, что дочитали до конца! Если понравилась статья — ставьте лайк, подписывайтесь на канал и оставляйте комментарий. Благодарим Вас!