Найти тему
Андрей Мейхам

Что делать, если купленный товар не понравился, а деньги не возвращают. DNS, Эльдорадо.

Приветствую, друзья, сегодня разберем такую проблему, как возврат непонравившегося товара на примере таких магазинов как DNS.

Друзья, небольшое отступление, для моего канала статьи на такие темы в новинку, если вам понравится данный форма, то поддержите мой небольшой канал. Заранее спасибо.

Разберем пример из моего жизненного опыта.

Около двух месяцев назад я покупал новую клавиатуру в магазине DNS, за 1100 рублей, казалось бы, цена небольшая, но это были мои последние деньги, а моя старая клавиатура перестала работать, было решено в срочном порядке приобрести новую.

Я очень люблю такую игру, как Mortal Kombat XL и играю в неё на клавиатуре, в такой игре очень важен быстрый отклик клавиатуры, и спросив у консультанта, могу ли я вернуть клавиатуру, если мне не понравится отклик, ответ был нет, аргументируя это тем, что клавиатура является сложнотехническим оборудованием и её просто так вернуть нельзя. Ложь.

Господа, даже видеокарта не является сложнотехническим оборудованием, сказав это данному мистеру, он ответил мне, что является всё, что выполняет более трёх функций. На что я не смог сдержать смех и недоумение.

Я задал вопрос: "А что тогда не является сложнотехническим оборудованием? Флешка? Sata кабель? Что?"

Ответом было: "Я не знаю, у нас так написано в кодексе ДНС."

Друзья, важно, если продавец говорит, что по их магазинному кодексу возвращать товар нельзя по тем или иным причинам, то начинайте смело возражать, напомните этому господину, что вы покупатель и на кодекс магазина вам мягко говоря "наплевать" и кодексу должны подчиняться только сотрудники, но никак не покупатели. Также не забудьте оповестить его, что в нашей бюрократической стране есть кодекс о защите прав потребителя и отталкиваться уже вы будете от него, а не от кодекса написанного директором магазина. Обычно данный спор уже приводит к более разумному к вам подходу и более лояльным правилам к возврату.

Но бывают твердолобые представители данного "ареала", если вам попался такой, не стыдитесь и начинайте ругаться, скандалить, и требовать свои условия (соответствующие с законом), если вы начнёте ругаться, это может отпугнуть других потенциальных покупателей и обычно лицо магазина для них гораздо важнее, нежели потерять доход в 1000, а то и в 10 000 тысяч рублей. Если и это не помогло, достаём секретное оружие, а именно телефон и включаем камеру, начиная задавать такие же вопросы и просить на них ответить, позже если вы решите написать заявление - это будет одним из самых весомых аргументов. Закончилось всё тем, что консультант сказал: "Хорошо, только верните, пожалуйста, товар, если он вам не понравится в течение завтрашнего дня, иначе его придётся отправлять на проверку и осмотр."

-2

Примечание: вы можете вернуть товар, даже если вам не понравился цвет.

Также пробежимся по некоторым критериям при возврате товара:

  1. Наличие чека: обязательно? Нет, во всех крупных, да даже и в мелких магазинах весь учёт ведется в их системе, стереть самостоятельно они его не могут, так что, в базе данных чек есть.
  2. Наличие гарантийного талона: также наличие гарантии есть в их базе.
  3. Возврат: вы можете вернуть непонравившийся вам товар в течение 14 дней, перед тем, как заявлять это, всё же рекомендую ознакомиться с этим правилом в кодексе, ибо там есть исключения.
  4. Товарный вид: продавец имеет право не вернуть вам деньги, если нарушен товарный вид. (помятая коробка, царапины, внешние видимые дефекты).
  5. Наличие коробки и дополнительных комплектующих: при возврате товара убедитесь, что он находится в том же товарном виде, что и в день покупки.

Также данная статья подойдет не только при возврате комплектующих, но и при возврате чего угодно, главное ознакомиться с требованием возврата именно вашего товара.

Надеюсь, эта статья была для вас полезна и информативна, если так, поддержите пальцем вверх, и напишите комментарий стоит ли еще делать статьи на подобную тематику. Спасибо за внимание. До скорых встреч.