- Можно ни о чем не спрашивать, и так видно, что у тебя все хорошо! – приветствовала меня Янка, когда я, проклиная вставший в тоннеле поезд, влетела в кабинет в пятнадцать минут десятого. Страсть как ненавижу опаздывать на работу, особенно если весь день распланирован до последней минутки, как сегодня!
- Ты даже не знаешь насколько! – сообщила я, переобуваясь в строгие черные туфли и вешая в шкаф длинную демисезонную куртку.
- Неужто Сергей все-таки уболтал тебя выйти за него замуж? – расширила глаза Янка.
- Нет, в этом вопросе я стояла твердо – никакого загса! Зато он переезжает ко мне жить, представляешь? Я так рада, что просто слов нет! И да – огромное тебе спасибо за все! Ведь если бы не ты, мы бы так и не познакомились.
- Да ладно, ерунда какая, - отозвалась польщенная Янка. – Всегда пожалуйста, обращайтесь!
- Знаешь, что меня только тревожит? Как ему сказать, что на самом деле я не секретарша, а ведущий эксперт и все такое?
- А ты уверена, что с этим нельзя обождать?
- А смысл? Я и так, и сяк к Сергею присматривалась, не альфонс он ни капельки. Повадки совершенно не те, да и вообще – ну не похож, можешь мне на слово поверить! А раз так, какой смысл его дальше обманывать? Я ж в любой момент могу забыться и ляпнуть что-нибудь не то. Типа: «Сижу это я на переговорах…» или «Как же я устаю от этой аналитики!» Мне хуже горькой редьки надоело из себя разведчика изображать и буквально каждое слово контролировать! Я ж не железная!
- Вот не поверю, что вы с ними день-деньской только о работе и треплетесь!
- Зря смеешься! Между прочим, он мне уже выговор сделал за то, что я на работу в таких скромных нарядах хожу, когда у меня в шкафах такие красивые вещи висят. Так что маскарад наш, увы, трещит по всем швам. И я, хоть ты тресни, не вижу никакой необходимости его продолжать.
- Я бы на твоем месте все-таки не торопилась раскрывать все карты. Тем более что у тебя всегда есть оправдание на этот счет.
- Да? И какое же?
- У тебя был крайне неудачный прошлый брак и…
- Можешь не продолжать! Этот козырь я уже использовала, чтобы от загса отмазаться.
- Ну тогда тем более – вали все на Славика, благо не жалко.
- А если Сергей спросит, почему я так долго тянула с признанием?
- Да мало ли почему? Закрутилась и забыла! А вообще давай сделаем так: когда он к тебе переезжать планирует?
- В эту субботу.
- Значит, в воскресенье у вас вроде как новоселье. Вот и позови нас с Фимой в гости. Хоть познакомимся, посмотрим на твоего ненаглядного Сережу. Ну а в понедельник я тебе скажу все, что о нем думаю, тогда и решай, как лучше поступить – открыться или промолчать. Все-таки лишняя предосторожность тут не повредит. Славик-то поначалу тоже белым и пушистым был.
- Хм, разумно! А если все пройдет нормально, и Сергей тебе понравится, то как мне ему сообщить эту сногсшибательную новость, что я давно не секретарша? И не будет ли он переживать, что по сравнению с моей зарплатой его доходы окажутся в несколько раз меньше?
- Вот уж чего не знаю, того не знаю! Можешь, как вариант сказать ему, что тебя только что повысили до личного помощника какого-нибудь руководителя. Ну, фактически словно ты на моей должности работаешь. Для хороших секретарей это нормальная история, так частенько бывает, так что лишних вопросов не должно возникнуть. А потом как-нибудь через полгодика обрадуешь его, что тебя еще раз повысили и ты теперь сама в начальство выбилась.
- Может, так и поступлю. Заодно у Сергея будет время привыкнуть к тому, что я иду в гору. А то, боюсь, если я ему все сразу вывалю, он растеряется и начнет меня стесняться.
- Он что, настолько закомплексован?
- Да нет же! То есть я не знаю наверняка! А вдруг для него это действительно камень преткновения?
- Ладно, не бери в голову, а то еще навыдумываешь себе ужасов и будешь все переговоры трястись как осиновый лист на ветру. Тебе выкладки по «Сиб-Инсу» распечатать или и так все помнишь?
- Помню, конечно, но на всякий случай лучше иметь их под руками. Там же расчеты, конкретные цифры… Так что распечатывай! Если по последним двум пунктам ерепениться не станут, сегодня же заключим договор!