Создание этого автомобиля было решением задачи сделать машину, которая превзойдёт Hispano-Suiza, Isotta Fraschini, Mercedes-Benz и Rolls-Royce. Не по скорости или роскоши, а по всем параметрам сразу.
Но если решить задачу технического совершенства было хоть и сложно, но в принципе возможно, ведь совершенство двигателя или ходовой можно было выразить в конкретных цифрах и прорывных технических решениях - то вот красота и роскошь понятия достаточно расплывчатые. Мало того что вкусы у всех разные, хуже что они зачастую взаимоисключающие.
Создатели лучшего автомобиля всех времен поступили просто гениально. Они продавали техническое совершенство, скорость и мощь. Роскошь и красоту покупатель выбирал сам!
Семилитровый мотор с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя распредвалами в головке блока выдавал невероятные для тех времён почти 300 "лошадей" и позволял машине разгоняться до 200 км/ч
В Америке 30-х годов утверждали, что обогнать Dueseneberg можно было только тогда, когда водитель Duesenberg не возражал против этого. Появилось даже выражение – "Это Дюзи!", что значило – крайний восторг!
А что с роскошью и красотой? На фабрике Duesenberg в Индианаполисе собирали лишь шасси с двигателями и трансмиссиями, кузова для модели J заказывали лучшим ателье по обе стороны океана. Цена шасси начиналась с $8500, а готовый автомобиль мог стоить и двадцать тысяч. За эти деньги в Америке тех годов можно было купить десять домов!
Недаром реклама Duesenberg J звучала просто "они ездят на Дюзенберг" этого было достаточно!
__________
На экране "Дюзенберг" можно увидеть в кинокомедии "В джазе только девушки" с Мерилин Монро, Тони Кёртисом и Джеком Леммоном в главных ролях, а вживую – только в течение четырёх дней, с 6 по 9 марта 2020 года, среди звёздных экспонатов выставки старинных автомобилей «Олдтаймер-Галерея», которая пройдёт в КВЦ Сокольники с 6 по 9 марта 2020 года.