Найти тему

Обзор книги Джима Кокрума «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты»

Выводы, которые я сделала после прочтения книги «Интернет-маркетинг: лучшие бесплатные инструменты» Джима Кокрума, а также полюбившиеся мне цитаты.

1. Я реально недооценивала возможности Google Alerts (тем более, что сейчас они обновили свой функционал, чего не было, когда писалась книга). Джим предлагает не просто подписаться на оповещения на свой бренд, ключевых сотрудников и пр., а подписаться на обновления, которые заинтересуют Вашего Клиента, а это, в первую очередь, — имя Вашего Клиента!

2. «За любой покупкой стоит решение. За любым решением – информация». Если Вы до сих пор не используете видео в своей маркетинговой стратегии, Вы теряете невероятно много! «Эксперты создают видео – создавайте и Вы!»

По поводу использования и генерации видео Джим пишет постоянно. Вдохновившись его идеями, думаю, что вскоре побалую своих читателей каким-нибудь видео. Где я буду брать идеи? Из Google Analytics своего сайта. Вот что именно интересует моих читателей: «как узнать посещаемость чужого сайта», «как написать благодарственное письмо за хорошую работу», «как стать seo специалистом», «главная страница сайта как оформить».

3. «Нелогичное поведение – отличное маркетинговое средство».

Прекрасные советы о том, чтобы отдавать бесплатно то, за что конкуренты предлагают заплатить. Особенно это касается каких-то цифровых материалов.

«Постоянно расширяйте границы бесплатного».

4. Очень много в книге посвящено контент-маркетингу и работе с репутацией.

5. Полезные ресурсы от Джима Кокрума:

6. Почему-то у нас это не очень распространено, но на Западе пресс-кит, Terms of Use и Privacy Policy – практически обязательные страницы на сайте! А их отсутсвие – дурной вкус и несереьзность.

7. Для некоторых компаний отлично подойдет SMS-маркетинг, например, по доставке пиццы.

8. «Выигрывает тот, у кого длиннее список рассылки».

9. «Успешные люди часто не видят в своих достижениях ничего особенного, но на каждого успешного человека находятся сотни или тысячи тех, кто жаждет узнать секрет успеха».

10. «Смеяться над собой и собственными недостатками – лучший способ расположить к себе людей, как в Интернете, так и в жизни».

11. «Ежедневно уделять время чтению публикаций передовых экспертов жизненно необходимо, чтобы сохранять свои позиции».

12. «Есть более высокая цель, чем ROI. Я называю ее показателем RLC (Relationships, Leadership, and Creativity – отношения, лидерство и творчество)».