Найти тему
Stone forest

Sandero stepway II.

Три года пользования. Ежедневная эксплуатация. Заливаем 95 на заправке с желто зеленым цветком. Фото добавим позже.

Автомобиль был приобретен у официального дилера. В комплектацию входил кондиционер, климат-контроль, аудиосистема с навигацией, противотуманные фары, локеры, сетка для защиты радиатора, АБС, курсовая устойчивость и круиз-контроль.

Запаха пластика в салоне почти не было при покупке. Водительское сиденье имеет регулировку по высоте. Но это не спасает от отсутствия должной поясничной и боковой поддержки. Подголовники наклонены назад и через час пути ощущаешь напряжение в шее. Об ощущениях с дороги больше трех часов можно догадаться. Настройки сиденья были испробованы все.

Для маленьких пассажиров предусмотрены крепления изо-фикс.

Заднее сиденье складывается по частям и позволяет значительно расширить багажный отсек. Усилие для закрытия задних дверей нужно приложить примерно среднее между старыми жигулями и новым японцем. Форма дверей удачная и позволяет впихнуть почти все невпихуемое. Детали шкафа-купе хорошо уместились в салоне пройдя через заднюю дверь. Расположение кнопки открытия двери багажника такое, что в дождливую погоду руку вы однозначно испачкаете.

-2

По обзорности все прекрасно. Слепые зоны незначительны, капот видно, заднее стекло большое, а задний свес короткий. Зеркала заднего вида удобно настраиваются и имеют достаточный размер.

По ходовым характеристикам: с двигателем 1,6 разгоняется достаточно резво даже с полной загрузкой, но располагает к спокойному ровному вождению. На приборке включается лампочка-подсказка, когда нужно переключить передачу для самого экологичного передвижения. Конечно, если ехать 50 на пятой передаче, о динамике можно забыть. Двигатель чувствуешь после 4 т. оборотов, но обычно не приходится крутить выше двух. Переключение со второй передачи на первую требует сноровки и возможно только на определенной скорости. Вторая не всегда включается с первого раза с момента покупки. Другие владельцы этой модели упоминают эту-же особенность.

Тормозная система мягко отзывается на нажатие педали. Колодки живут долго.

При проезде лежачих полицейских позвонки не собирает, но по зубам отдает. Стандартные диски крупноваты, но можно поставить меньшие в сочетании с более высоким профилем покрышки, что сократит расход топлива и добавит комфорта.

На плохой дороге глотает ямы с легкостью и не утомляет. Иногда делает "брыдыдыдын" на небольших кочках, будто медведь играет на пне. Официалы неисправность не нашли, сославшись на особенность конструкции. Ок, три года - ничего не отваливается. На скоростях до 120 достаточно устойчиво себя ведет, но разгруженная задняя часть на кочках норовит выбрать свое направление. На скользкой дороге поведение предсказуемо и снос передней оси можно вовремя предотвратить. После 130 руль становится слишком чувствительным и появляется незначительное рыскание. Уровень шума на такой скорости... Не как в вертолете, но к беседам не располагает. Гул ветра и двигателя заглушают приемлемую громкость аудиосистемы. Учитывая городскую среду обитания и среднюю скорость около 20км/ч шумоизоляция нормальная, исключающий шум мелких камней и ветра.

"Сверчки" появились в первый месяц использования автомобиля в месте стыка торпедо и обшивки передней левой стойки и подголовника пассажира.

За три года заработал скол на переднем крыле в следствии чего пока не разбирался.

Через два года перегорели лампочки ближнего света. С одной стороны заменить удалось в два счета, а с другой пришлось вывихивать пальцы, что бы пролезть через трубки кондиционера к крышке корпуса фары. Других неисправностей не было.

Автомобиль бюджетный и от него не ждешь идеального качества, но некоторые банальные моменты производитель мог бы учесть. Может рестайлинг уже что-то исправил. Для городского автомобиля приемлемый вариант, надежный и неприхотливый. По личным ощущениям тверже и устойчивее Солярисов и Рио.

-3

Авто
5,66 млн интересуются