Найти в Дзене
Агент 0,75

Конверт

 

Не моё. Но откуда, не знаю((
Не моё. Но откуда, не знаю((

Есть на свете такое зло, с которым мириться почти невозможно, но приходится. Это родительские чаты.

 

Самое злостное зло – это когда в родительских чатах обсуждают подарки воспитателям, учителям, тренерам и т.п. Причем чатов два: один родительский, а другой родителе-воспитательский, это где сам педагог сообщает нам, что завтра надо принести по 10 блинов с носа, потому что масленица, или ещё какую-нибудь важную информацию. Детей у меня трое, плюс старшая ходит в спортивную секцию и занимается музыкой (там свои чаты «тренер – родители» и «родители — родители», то же самое с хором). Телефон у меня звякает постоянно, отключить звук можно, но у меня руки никак не дойдут. Или я люблю помучиться, ещё не решила.

 

Это был всхлип души и предварительные ласки. История в другом. Когда родители начинают в чате истерить на тему«а что же мы подарим Анна Ивановне на Новый год?», я всегда голосую за деньги. Деньги всегда есть, куда пристроить. А все эти ваши конфеты и букеты, а также карточки в Летуаль — ну их в корму. 

 

Но адептов у меня мало, и родительская общественность традиционно дарит букеты и шоколад, карточки в одни и те же магазины, а тренеру до кучи — колбасный букет. Там в сервелат втыкают острые палочки, и он быстро портится. Я знаю, моему мужу такое на работе тоже регулярно преподносят благодарные сотрудницы, а я потом ругаюсь и пытаюсь с наименьшими потерями разобрать эту икебану.

 

Но я всё равно дарю воспитателям и нянечкам деньги. Знаю, что нельзя, но об их зарплатах я наслышана и не могу стать на тропу законности.

 

Обычно я беру равные суммы, раскладываю их по денежным конвертам и раздаю, не глядя. Но тут чёрт попутал. В каждый конверт положила по 2 тысячи. Во все — две тысячные купюры, а в один — двухтысячную. И почему-то так получилось, что все их я сгрузила одной воспитательнице (назовём её номер один), потому что все остальные были в тот момент где-то ещё. Ну, ничего страшного, она должна была их всем остальным действующим лицам раздать.

 

Убегаю на работу. Звонит мне воспитательница номер один и спрашивает, можно ли отдать воспитателю номер два конверт не с красными, а с синими цветочками. Я, зная, что денег везде поровну, соглашаюсь.

 

Через день меня зажимает в углу воспитатель номер три(она в группе у младшего ребёнка) и конфиденциально сообщает, что номер один, глумясь, выдала ей конверт с 200 рублями и советом «купить себе чайку». И что, мол, именно ей я положила такую бумажку. «Она, наверное, думала, что я вам не скажу, постесняюсь, - говорила номер три, - мне и правда неловко… Но я всё же решила сказать».

 

Глаза голубые, добрые, растерянные, со слезой.

 

У меня самой глаза на лбу. Что происходит? Воспитателя номер один я знаю уже 4 года, доверяю, а потому впадаю в шок. И главное, дело перед новым годом было, я была в коматозном цейтноте, могла и перепутать бумажки. Вместо 2000 положить 200. Могла. Хотя я помню, как снимала эти деньги в банкомате – это он мне выдал купюру 2000, так что всё равно не сходится.

 

Третьего номера я успокоила, вручила ей новый конверт с двумя тысячами. Пока думала, что мне делать, отзывает меня в сторонку в другой группе Первый номер. Божится, что ни сном, ни духом, я же её знаю. Что никогда бы не посмела и все такое. Я в таком расстройстве, что предлагаю просто забыть инцидент и не говорить об этом. Потому что тот звонок с просьбой сменить конверт, он все же говорит о том, что в него могли заглянуть. Но поскольку делать это некрасиво, мне не сказали о недостаче, а просто подсунули этот подарок третьему воспитателю, которого недолюбливали.

 

В общем, атмосфера была накалённой до самого 8 марта, пока из группы младшего ребёнка не уволилась няня. Она застукала воспитателя номер три вынимающего деньги из подарочного конверта, предназначенного для этой самой няни. И больше в одном коллективе с ней работать не захотела.

 

А жаль, добрая была женщина.

 

Первый воспитатель, едва эта весть распространилась по саду, снова отозвала меня: «Я только хочу сказать: теперь вы верите, что это не я?»

 

Ну, я и так никого не винила, но осадочек, сами понимаете, остался. 

 

Вскоре третьего воспитателя перевели в другой сад, неофициально — по совокупности мелких недочётов и перегибов. Если честно, я вздохнула с облегчением. Неловко было видеть её каждый день после этих историй.

 

И всё же я не меняю принципов: дарю деньги. Потому что не слышала, чтобы с тех пор труд детсадовских работников стал как-то лучше оплачиваться.

 

Здесь могла бы быть реклама Сбербанк Онлайн, но ребята упустили свой шанс😊