Порой сердце делает выбор, не спрашивая разума, и любые доводы тут бессильны...
Лиза вошла в темный зал, наполненный грохочущей музыкой и дымом от кальянов. Публики было уже довольно много, а на барной стойке в буквальном смысле слова сверкали голыми ногами две очень стройные и очаровательные девушки в кружевных боди с рюшами. Лиза заставила себя подумать о том, что они наверняка побывали в спальне Богдана, чтобы еще больше зарядиться уверенностью в правильности своего выбора. Она решительно направилась в коридор слева от кухни, увидела управляющего Леонида Федоровича, улыбнулась ему.
- Вы к шефу? - как всегда, дружелюбно поинтересовался он. - Я сейчас его предупрежу...
- Не надо, - остановила его Лиза, положив ладонь ему на плечо - Леонид Федорович удивленно уставился на ее руку, - я хочу сделать ему сюрприз.
- Аа, - неуверенно протянул Леонид Федорович, - понял... - и он посторонился, пропуская ее в святая святых.
Лиза подумала, что, может быть, таким образом сможет застать Богдана за чем-нибудь нелицеприятным, и ей станет еще чуточку легче, но надежда ее не оправдалась. Богдан сидел за столом и напряженно смотрел в экран ноутбука. Ни стакана с виски, ни запаха табака... Сердце Лизы отчаянно сжалось. Увидев ее, Богдан вскочил со стула и бросился к ней:
- Лиза! - вскрикнул он, изо всех сил прижимая ее к себе. - Ну где ты была? Я чуть с ума не сошел! Чуть в розыск тебя не объявил... почему телефон не отвечает?!
У нее на глаза навернулись предательские слезы. Ох, как же тяжело!
- Я у мамы была. Мне нужно было подумать...
- Так... - лицо его побледнело. - И что ты надумала?
Слова застряли у нее в горле.
- Какой милый сарафан, - улыбнулся Богдан. - Он тебе очень идет.
Лиза не могла выдавить из себя ни улыбки, ни одного звука...
- Похоже, нам нужно немного выпить, - пробормотал Богдан и нажал какую-то кнопку на столе. Через несколько секунд прибежала официантка.
- Двойной мартини и виски со льдом, - сказал ей Богдан.
Через минуту все уже было на столе. Лиза с сомнением посмотрела на Y-образный бокал с ароматной почти прозрачной жидкостью и оливкой на зубочистке. Похоже, ей и вправду стоит немного выпить для храбрости... она осторожно взяла бокал и сделала большой глоток. Голова моментально закружилась, а по телу разлилось тепло и еще какое-то щекочущее ощущение: Лиза почти совсем не пила, а тут еще много часов ничего не ела... Пришлось сесть на диван и даже облокотиться на спинку. Все ее тело, включая мозг, вдруг расслабилось, и в мыслях появилась такая приятная веселая легкость.
- Может, ты хочешь поесть? - предложил Богдан, но Лиза отрицательно покачала головой.
Она поманила его рукой, и мужчина опустился на диван рядом с ней. Лиза стала с наслаждением рассматривать его лицо, прическу, одежду, заодно вдыхая изумительный аромат его парфюмерии - очень мужественный и в то же время мягкий...
- От тебя так приятно пахнет, - промурлыкала она.
Богдан осторожно положил руку ей на плечи, и она приклонила голову к его шее. Так аромат был еще сильнее.
- Однако тебя уносит с одного глотка! - усмехнулся Богдан.
- Я совсем не пью...
- Это хорошо, - кивнул он, - тебе нужно беречь здоровье...
- Почему?
- Ну... чтобы родить здоровых детей...
Лиза улыбнулась и обняла Богдана за шею. Родить детей... как много в этом звуке... Он пересадил ее к себе на колени и уткнулся лицом в ее волосы.
- Я бы очень хотел, чтобы ты родила мне детей, - тихо сказал он, и Лиза поцеловала его. Сама. В первый раз.
Богдан очень горячо ответил на ее поцелуй, его руки увлеченно гладили ее спину, талию, бедра... Потом одна его рука скользнула под сарафан, но вместо испуга Лиза почувствовала только возбуждение и неистовое желание отдаться ему...
***
Богдан сидел на диване в одной майке и держал в руках обнаженную Лизу. Все его существо разрывалось от счастья, любви и раскаяния. Не нужно было делать этого, не так он себе представлял их первый раз - это было слишком торопливо, недостаточно нежно, да и обстановка неподходящая... И в то же время он буквально лопался от радости, что Лиза наконец принадлежит ему - тут уж нет сомнений. Она, правда, была какая-то грустная. По правде говоря, судя по ее выражению лица, он подумал, что она пришла поставить точку в их так толком и не начавшихся отношениях. Но один глоток мартини кардинально изменил ее настроение: она обмякла, расслабилась и стала нежной и открытой. Она явно хотела этого не меньше, чем он сам, но потом запечалилась. А может быть, просто устала? Богдан посмотрел на часы - почти двенадцать.
- Давай я отвезу тебя домой, - предложил он.
- Да, спасибо, это было бы здорово...
Богдан помог ей одеться, сам натянул штаны и вывел Лизу на улицу, бережно придерживая ее за талию. Дома, едва коснувшись головой подушки, она моментально отключилась, а Богдан пристроился рядом, на второй половине дивана. Он чувствовал себя абсолютно счастливым.
Однако утро было не таким приятным, как вечер. Проснувшаяся Лиза была зверски недовольна. Богдан сварил ей кофе и поджарил тосты на сухой сковороде, но она этого, по-видимому, не оценила.
- Что с тобой? - спросил он у нее. - Похмелье?
Лиза бросила на него недружелюбный взгляд.
- Я пойду в душ, а когда вернусь, я хочу, чтобы тебя уже не было, - сказала она.
В душе Богдана поднялись обида и гнев.
- Может, объяснишь, чем я так провинился? - спросил он.
- Ты - ничем, - хрипло ответила Лиза, явно сдерживая слезы. - Это все я.
- Тебе опять нужно подумать? - раздраженно поинтересовался Богдан.
- Да... то есть нет... я сама уже не знаю, что мне надо...
- Я знаю! Я хочу быть с тобой, меня, черт побери, задолбали эти твои качели! Сколько можно думать?!
Лиза скривилась, как от удара, и Богдан сразу пожалел о своих словах. Ну как ему убедить эту упрямицу?!
- Сейчас тебе надо уйти, - немного успокоившись, отчетливо проговорила она.
- Хорошо, - вздохнул Богдан. - Я уйду. Позвони мне, пожалуйста, в любом случае.
Выйдя в коридор, он не выдержал и двинул кулаком по стене - было очень больно, зато боль в груди от этого притихла. Ему срочно нужно было куда-то выместить скопившуюся злость - и тут он вдруг вспомнил про своего железного друга, забытого в гараже пару лет назад. Он тогда хорошо приложился об асфальт - на ноге до сих пор остался шрам - но сейчас это было неважно. Может быть, так даже будет лучше. С этой опасной мыслью Богдан извлек из недр своего гардероба мотоциклетный костюм, не без труда натянул его на окрепшее с тех пор тело и уселся на сверкающую новизной "Ямаху". Тогда, после аварии, он все починил, купил новые штаны, но ездить не стал - потерял интерес, а теперь прямо руки чесались - так хотелось прокатиться.
Предчувствие его не обмануло: ехать по трассе на мотоцикле было таким непередаваемым удовольствием, что захватывало дух и хотелось кричать, что Богдан без тени смущения и делал - все равно его никто не слышал. Ехал он аккуратно, сильно не разгонялся, на поворотах сбрасывал скорость - все-таки давно не катался. Но когда он увидел очередной знак "крутой поворот", то ему вдруг захотелось поозорничать, как в былые времена, и он нажал на газ. Все шло по плану, пока из-за угла не показался нос грузовой фуры...
Карта канала