Маленькая инди-команда Pillow Castle Games дебютировала с экспериментальной головоломкой Superliminal, чья идея крайне проста: «Перспектива – это реальность». На основе этой емкой задумки авторы выстроили с десяток не слишком продолжительных (в сумме – около 4 часов) уровней, раздвигающих границы сознания несколькими оригинальными механиками.
Основным приемом в решении местных задачек станет изменение габаритов предметов. Принцип прост: найдя в комнате объект (например, игрушечный кубик), его нужно поднять, отойти подальше и отпустить, визуально переместив его в противоположный угол помещения. Он приземлится там и при приближении окажется, что объект увеличился в размерах. Работает и обратный трюк: поднимаем что-то гигантское вдалеке, опускаем совсем рядом – визуально предмет выглядит так же, но по факту значительно уменьшился.