Найти тему

Конкурентный анализ

КАК ПРОВЕСТИ КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И ПОНЯТЬ СЕКРЕТНЫЕ ФИШКИ КОНКУРЕНТОВ ❓❗❗❗❗❗❗

1. Создать таблицу в Excel или в Google docs 🗓
и выписать топ-10 своих конкурентов, которых вы знаете.
2. Посмотреть конкурентов в Яндекс или Google, и добавить их в список. 📝
3. Указать сайт конкурента в сервисе SpyMetrics
Так вы поймёте, кто из конкурентов наиболее сильные в плане интернет-маркетинга и на кого стоит равняться. Вы также можете узнать откуда они гонят трафик. 📈🧲
4. Затем зайдите на все основные площадки, на которых находятся ваши конкуренты (каталоги, карты, доски объявлений и пр.) и посмотрите, какие позиции они там занимают. 🥇🥈🥉
5. Обратите внимание на их оффер.
6. Выпишите их акции и бонусы. 🆕
7. Оставьте заявку на их сайте и посмотрите, через сколько они вам перезванивают. 📢
8. Обратите внимание как оператор с вам общается, работает ли он с возражениями, вежлив ли, присылает ли дополнительную информацию и на какой следующий шаг закрывает. 👍🏻
9. На основании полученных данных присвойте рейтинг каждому конкуренту от 1 до 10. 🏆

На основании данных вы сможете сделать предложение более качественное, чем конкуренты и выйти в ТОП в своём сегменте. 😎

Если этот пост был вам полезен, поставьте лайк ❤ и добавляйте его себе.
Удачной конкурентной разведки!