Наконец-то новинка в классе С от крупнейшего производителя автомобилей в мире добралась и до нас. Продажи еще не начались, но об автомобиле известно уже практически все. Все мы прекрасно знаем, что Джетта это, практически, Гольф в кузове седан. И все решения, применяемые на передовом хэтчбэке , постепенно переходят и на его родственника. Что касается кузова, Джетта получила более агрессивный облик, автомобиль стал длиннее на 5 см, шире, выросла колесная база. Появился 3й ряд окон, улучшения произошли и по аэродинамике. Новая, более широкая решетка радиатора, несомненно прибавляет статуса. В салоне так же много нового. По функционалу это вентиляция и электропривод передних сидений, панорамная крыша, камер слежения заднего вида, широкий дисплей 10.2 дюйма. Панель приборов выполнена в классическом для современных ВАГов стиле. Основными конкурентами на рынке будут, в первую очередь, Октавия и Королла. Так же к ним можно отнести Элантру, Церато, и даже Оптиму с Маздой 3. Но первые будут
Джетта 2020. Почему ВАГ вновь попал в точку. Вариатор не для нас.
28 февраля 202028 фев 2020
131
1 мин