Мне было хорошо возле костра с мальчишкой. Спокойно. Иногда мы молчали. Иногда болтали на отвлеченные темы. Мы познакомились поближе. Его звали Олег, ему было 13 лет. Олег рассказывал мне историю своего города (я был приятно поражен откуда он столько знает), различные другие легенды их местности. Так прошел почти месяц.
Работы оставалось еще много, а сроки уже подходили, и мне пришлось задерживаться допоздна на раскопках. Выбираться на пляж становилось все труднее – я жутко уставал. Но продолжал приходить, хоть и стал часто опаздывать.
Однажды, когда я в очередной раз пришел на наше место, то не обнаружил своего нового друга. Еще издалека я не увидел огня костра, но решил, что я опять опоздал и Олег его уже потушил. Удивившись, что могло произойти, я стал разводить костер. Сидя возле огня и думая о чем-то своем, я не заметил, как вдруг поднялся ветер и все небо заволокло тучами. А через пару мгновений начался сильный ливень. Просмотр чудо-облаков на сегодня откладывался.
Дожди зарядили на всю неделю. Раскопки пришлось остановить. И мои ночные посиделки с Олегом тоже. Мы «тухли» с ребятами в доме, играли в карты и пили пиво. Я заскучал.
Когда наконец дожди прекратились и небо снова стало светлым, вечером я побежал на пляж. Того места, где мы сидели практически не было заметно: дождь смыл все следы. Я пришел рано – солнце только начинало садиться. Сел на песок. Закурил. Потом стал собирать ветки для костра. Но и в этот вечер я не встретился с Олегом. Я начал его искать, и вскоре выяснил, что он болен и лежит дома.
Через неделю нашей экспедиции предстояло закончить работу и покинуть город. Я хотел попрощаться с Олегом. И все-таки попробовать выяснить, что же это на самом деле было – эти белые «облака» в ночи.
Я пришел к дому, где жил Олег. Дверь мне открыл мужчина лет 40 – это был отец мальчика. Он выглядел очень уставшим и подавленным. Я представился и спросил разрешения навестить Олега. Меня впустили и провели в дальнюю комнату. В квартире стоял тяжелый воздух, состоящий из резких запахов каких-то лекарств и затхлости, как будто здесь давно не проветривали. В комнате, где лежал Олег было сумрачно от задернутых штор, лишь на столе возле кровати горел небольшой ночник.
Я был очень удивлен происходящему. Я думал, что Олег просто простудился за время дождей, но все выглядело совсем иначе.
- Привет, друг. – сказал, присев на край кровати.
- Привет. Я рад, что ты пришел – сказал Олег, открыв глаза. – Как там? – кивнул он на окно, - Льет еще?
- Нет. Уже неделю солнце светит. А ты тут валяешься! Хватит уже! Выздоравливай и приходи смотреть на звезды. Мне одному скучно.
Олег тяжело вздохнул и закашлялся. Тут же в комнату забежал отец и прикрыл рот платком. Когда приступ закончился, и отец убрал руку ото рта Олега, на платке я увидел кровь. Неприятный озноб пробежался по моему телу. Что с ним?