Найти в Дзене
В РЕЙСЕ

Новые грузовики Volvo FM и FMX: новая кабина и новинки в оборудовании

Более крупные модели FH и FH16 мы уже обсудили (пожалуйста, нажмите здесь), поэтому мы переходим к грузовикам с более низкими кабинами. Серии FM и FMX – претерпели гораздо более серьезную модернизацию. Их легко можно назвать совершенно новым поколением, так как заменена вся конструкция кабины.

-2
-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10

У предыдущего FM была кабина от первых поколений серии FH. Теперь это наконец изменилось, грузовик получил кабину от текущей модели FH. Благодаря этому автомобиль выглядит намного современнее, он должен иметь лучшую теплоизоляцию и звукоизоляцию, но при этом должен быть более просторным. Объем салона увеличился на 1м3, а вместимость вещевых ящиков может составлять до 800 литров.

-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23

Приборная панель также очень сильно изменилась. В верхней части вы найдете практичные перегородки, и может быть два дисплея - 12-дюймовый вместо индикаторов и 9-дюймовый как часть дополнительной мультимедийной системы. Кроме того, Volvo Trucks изменила диапазон регулировок для водителя, добавив возможность наклонять всю колонку.

-24
-25
-26
-27

Остальные новинки аналогичны более крупным моделям. У нас есть активные светодиодные фары, круиз-контроль ACC, работающий с нулевой скорости и меньший селектор автоматической коробки передач I-Shift. Существует также система распознавания ограничений скорости и запретов обгона, отображающая эти знаки на дисплее. В опции у нас все еще есть активное рулевое управление, а также новая опция это камера, установленная в правом углу.

-28

Несколько специальных новинок также предусмотрены для модели FMX. Передняя ось теперь доступна в 20-тонной версии, тройная задняя ось в 38-тонном варианте, а максимальная допустимая масса увеличилась до 150 тонн. Также новинкой являются противоскользящие ступени и панель, отвечающая за управление тягой и приводами. Блокировка дифференциала активируется ручкой, и их статус отображается на дисплее за рулем.

-29
-30
-31
-32
-33

По двигателям и трансмиссиям Volvo Trucks не упоминает никаких новостей. Все указывает на то, что были использованы решения, известные по предшествующим моделям.

-34
-35
-36
-37
-38
-39
-40
-41
-42
-43

Авто
5,66 млн интересуются