Найти тему
SAMCOM

5 самых впечатляющих роликов с грузовиками Volvo

Оглавление

На днях автомобилестроительный концерн Volvo опубликовал ролик со своим новым экспериментом под названием «Башня». Сначала в нём можно увидеть, как движется огромный грузовик. Нет, не один, а четыре грузовика, которые стоят друге на друге. А на кузове самого верхнего возвышается президент Volvo Trucks.

Источник: https://www.volvogroup.com/
Источник: https://www.volvogroup.com/

Впечатляюще, правда?

Для Volvo это не первый такой эксперимент. Они регулярно выпускают зрелищные рекламы своей продукции. В этом материале мы собрали самые лучшие из них.

1. Башня

Тот самый новый ролик Volvo. Его главная задача – презентация четырёх новых автомобилей компании. Подготовка к эксперименту длилась месяц. Башня получилась высотой 15 метров и общим весом 58 тонн.

2. Крюк

Этот эксперимент мы уже публиковали в наших подборках лучших рекламных роликов с грузовиками. Его основная цель была показать надёжность нового Volvo FMX с его чугунным буксировочным крюком, который способен выдержать нагрузку до 32 тонн.

Ролик был снят одним дублем с вертолёта. Кстати, его главной фигурой тоже был президент автоконцерна.

3. Летящий пассажир

Ещё один интересный эксперимент от Volvo. Целью этого ролика – демонстрация возможностей двигателя грузовика, который может стабильно удерживать скорость даже на сложных участках дороги и тем самым экономить топливо.

В ролике приняли участие профессиональный пилот и водитель с 12-летним стажем работы.

4. Трюк балерины

На наш взгляд самый захватывающий ролик компании! Продемонстрировать высокую точность и прекрасную управляемость грузовиков Volvo FH – его главная задача. И им удалось её выполнить так, что дух захватывает!

5. Эпический шпагат

Ну и, конечно, как же без знаменитого видео с Жан-Клодом Ван Даммом. Цель этого ролика – продемонстрировать систему динамического рулевого управления грузовиков Volvo. А чтобы это смотрелось ещё более зрелищно, грузовики ехали не вперёд, а назад.

Ролик сняли с первого дубля. Всего на его съёмку было выделено 15 минут, так как команда хотела поймать правильный свет на рассвете. Перед съемками этот трюк репетировали в течение трёх дней.

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнать о логистике, грузоперевозках и транспорте ещё больше.