Сведения о том, то что возможно лишиться водительского удостоверения «за встречку» либо, к примеру, за проезд через жд переезд под запрещающий знак, большему числу водителей уже давно известно. Но то, что из-за игнорирование желтого сигнала светофора водитель тоже может лишиться прав, скорее всего мало у кого в укладывается голове.
«Желтый», согласно пункту 6.2 ПДД, является запрещающим сигналом для движения — почти как красный. Но другой пункт Правил — 6.14 — говорит, то что в некоторых случаях водитель все-таки обладает возможностью преодолеть перекресток в желтый знак — в случае, если он никак не может остановит автомобиль, не прибегая к срочному торможению. Слово «экстренное торможение» в ПДД никак не расшифрован. Также это открывает широчайшее поле для «импровизаций на местах». Сведения о том, то что возможно лишиться водительского удостоверения «за встречку» либо, к примеру, за проезд через жд переезд под запрещающий знак, большему числу водителей уже давно известно. Но то, что из-за игнорирование желтого сигнала светофора водитель тоже может лишиться прав, скорее всего мало у кого в укладывается голове.
«Желтый», согласно пункту 6.2 ПДД, является запрещающим сигналом для движения — почти как красный. Но другой пункт Правил — 6.14 — говорит, то что в некоторых случаях водитель все-таки обладает возможностью преодолеть перекресток в желтый знак — в случае, если он никак не может остановит автомобиль, не прибегая к срочному торможению. Слово «экстренное торможение» в ПДД никак не расшифрован. Также это открывает широчайшее поле для «импровизаций на местах».
Воспользовавшись им, владельцы автомобилей двигаются, никак не сосредоточивая внимания на «желтый» светофор, имея в уме, что всегда могут оправдать такое свое поведение полнейшей невозможностью «остановиться без использования срочного торможения». В Том Числе если это совершается в автомобильном заторе, где автомобили скорей «быстро стоят», чем «медленно едут».
Непосредственно, с целью искоренения аналогичных повадок на особо нагруженных муниципальных перекрестках начали изображать «вафельную» разметку на асфальте также устанавливать комплексы автоматической фиксации нарушений ПДД, наблюдающие за тем, для того чтобы «проползающие в желтый» никак не препятствовали движению в поперечном течении. Видеокамера «умеет» за это штрафовать — согласно статье 12.12 КоАП.
Таким Образом, в соответствии частью первой за проезд на запрещающий знак светофора полагается штраф в объеме 1000 руб.. Большая Часть водителей полагают, что она применяется только лишь за проезд «на красный», однако и желтый знак, будучи на самом деле запрещающим, тоже находится в области действия 12.12 КоАП.
В Соответствии С пунктом 3, за вторичный (в течении года) проезд под запрещающий знак светофора принято уже 5000 руб. штрафа. Либо — лишение «прав» вплоть до полугода.Предположим, водитель как-то раз «ловит» 1000 руб. штрафа «за проезд на красный сигнал», — пусть хоть и от камеры автоматической фиксации правонарушений.
Но затем в течении года после этого он однажды как обычно проскакивает перекресток «на желтый» также внезапно для себя попадает в оборот к сотруднику ГИБДД, затаившемуся за пересечением.
Обосновать служивому, будто бы ты «не имел возможность остановиться без использования экстренного торможения» маловероятно получится — как раз по причине отсутствия точного определения этого термина в ПДД.
К этому ведь патрульный безусловно сразу же по базе данных узнает, то что за «проскакуном» ранее значится такое нарушение. На этом основании может быть составлен акт по части 3 статьи 12.12 КоАП — об вторичном нарушении. А это — прямая дорога в судебный процесс по поводу лишения «прав».