Для крупных мировых ритейлеров создание отличительного аромата для бренда является обязательным элементом в разработке рекламной кампании. Ведь помимо того, что ароматы помогают бизнесу хорошо «пахнуть», исследования доказывают, что некоторые запахи подталкивают посетителей тратить на 20% больше.
Международный рынок аромамаркетинга представлен пятью крупными компаниями-поставщиками с ежегодным оборотом более миллиарда долларов.
В России технологию используют в основном крупные компании, но с развитием индустрии услуги аромамаркетологов могут пользоваться спросом и среди остальных представителей бизнеса.
Преимущество бизнеса в широкой целевой аудитории, представленной офлайн-бизнесами, которые обслуживают клиентов «на месте»: автосалоны, торговые центры, супермаркеты, магазины, развлекательные центры, выставки, туристические агентства, салоны красоты, фитнес-центры, гостиницы и отели.
Сумма для запуска зависит от закупаемого оборудования, количества расходных материалов и ароматов.
Маржинальность бизнеса может варьироваться от 100—300%, в зависимости от региона.
Окупаемость — от 3—25 месяцев, в зависимости от региона и способности продавать свои услуги.