Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня я хочу рассказать вам о небольших, автопроизводителях, которые смогли составить конкуренцию некоторым автогигантам.
Многие знают Мексику как страну, расположенную в Северной Америке, где буррито, такос и начос запивают лучшей текиллой в мире, где местные люди часто пытаются имигрировать в США, или то место на земле, где люди оболачиваются в страшные костюмы, чтобы почтить память мёртвых. Но мало кто знает, что эта страна способна производить настоящие спорт-кары, приправленные острыми специями, которые готовы подсыпать изрядную порцию чили в супчик конкурентов.
Так ли это? Давайте разберемся вместе.
Mastretta MXT
Первое авто, о котором я хотел бы рассказать, также является первым произведённым в Мексике спорткаром, и это Mastretta MXT , названная в честь его создателя Даниеля Мастретта.
Этот малогабаритный спорткар, (его длина составляла всего 3,9 метра) который должен был конкурировать с сенсеем легких спортивных авто, а именно Lotus Elise. Даниель представил свой первый спорткар ещё в 2008 году в виде прототипа, но первые серийные авто, которые попали в руки покупателей, появились в 2011 году. Это была небольшая партия автомобилей стоимостью от 60 тысяч долларов.
Особенностью автомобиля составлял алюминиевый монокок, который усиливался трубчатой рамой, в результате чего вес автомобился составлял около 900 кг, Lotus Elise того времени весил около 896 кг, но в сравнении с Лотусом, MXT имел существенное преимущество в 2-х литровом двигателе от Ford, который развивал 240 "лошадей", против 190 сильного двигателя Toyota у Лотуса.
Разгон от нуля до сотки у этих двух автомобилей был примерно одинаковый и составлял немного меньше 5 секунд, что довольно впечатляюще при небольших объемах двигателей.
При очень равных техничиских характеристиках, MXT не удалось составить сильную конкуренцию Лотусу: в Южной Америке удавалось продавать около 50 авто в год, а на долю европейского рынка пришлось итого меньше, возможно причиной этого являлась жёсткая критика ведущих программы TopGear, а возможно европейцы с недоверием относились к мексиканскому автомобилю.
Хоть этот авто и не попал в сердца покупателей , но он определенно доказал миру, что Мексика способна производить настоящие спорткары, способные удовлетворить требования покупателей, тем самым открыв путь для других мексиканских автопроизводителей выпускать свои заряженные авто.
Как раз о таком автомобиле и пойдет речь в следующем моем посте.
P.S. Это мой первый пост на ЯндексДзене, надеюсь многим он будет интересен, буду рад увидеть вашу критику, там самым улучшать следующие посты. А пока советую перейти по ссылкам ниже, чтобы ознакомится с другими представителями "горячих" авто из Мексики.
Всем спасибо за уделенное время, надеюсь этот пост был вам интересен!