Найти тему
Владимирский тяжеловоз

1000 км пробега на моем Ниссан Террано: обкатка еще не закончилась, но первые выводы уже есть

В техническом мануале к моему Террано написано, что обкатка заканчивается на 1000 км пробега. Сейчас уже не обкатывают новые агрегаты так, как раньше. Но я все же привык обкатывать машину подольше: не хочу, чтобы мотор "лег" на 150.000 пробега.

И вроде бы пробег в 1000 км пустяковый, но о машине уже многое понятно. Сразу скажу, что после Дастера с пробегом больше сотни тысяч, разница все же чувствуется. А вот была бы такая же разница с новым Дастером? Далеко не факт. Но обо все по порядку...

Мой Террано в не очень чистом, но все-таки поле
Мой Террано в не очень чистом, но все-таки поле

Террано я приобрел в середине декабря прошлого года, тогда же сдал в трейд-ин старый Дастер, на котором было уже больше 100.000 км пробега. Что тут скажешь, новая машина есть новая машина. Она и пахнет по-другому, и едет, разумеется, тоже.

Первое, что сразу стало заметно – в салоне нет вибраций. На холостых, когда останавливаешься на светофоре, если приложить ладонь к сидению или любому предмету в салоне, вибрацию от двигателя почувствовать не получится: ее как будто и нет. То ли в Дастере уже подушки двигателя были подношены, то ли ниссановцы постарались, но вибраций в салоне правда стало меньше.

-2

По двигателю пока ничего сказать не могу, пробег еще не тот, чтобы о силовом агрегате выводы делать. Разница в восемь лошадиных сил практически незаметна, особенно учитывая, что ездил я все это время в режиме обкатки, то есть больше 3000 об/мин не крутил никогда.

Конструкция двигателя старая, надежная. Турбины, понятное дело, здесь нет и в помине (привет новой Рено Аркана). У людей, которые покупали Террано, допустим, в 2015 году, уже некоторые экземпляры по триста тысяч без капиталки намотали и ничего — бегают и радуют владельцев. Надеюсь, что и у меня будет так же...

-3

Багажник, да и вообще весь кузов, точно такой же, как у Дастера. Вроде бы всего 408 литров, а умещается все, что нужно. На фото сверху сами видите, что в багажнике лежит несколько сумок, рюкзаков, куча какой-то ерунды, а место еще осталось.

Здесь мне импонирует политика Рено-Ниссан в том плане, что багажник они мерят честно. Нет каких-то заоблачных цифр, как, например, 600 литров в последнем Тигуане, но тем не менее пространства хватает. Если уж кому-то очень нужно ехать в дальние рейды и брать с собой кучу "шмурдяка", можно на рейлинги сверху багажник поставить. Мне хватает и обычного багажника, так что на крышу крепить ничего не буду.

-4

Близится первое ТО и никак не могу решить, ехать все-таки к официалам его делать или нет. Вроде бы и с гарантии слетать не хочется, тем не менее знаю, как у нас работают сервисы, в том числе и специализирующиеся на рено-ниссан, и желания ехать к ним нет ни малейшего.

А в целом о покупке ничуть не сожалею. Из новых кроссоверов за эти деньги вариантов практически не было, разве что Крета с двигателем 1,6. Я сознательно сделал выбор в пользу менее комфортного, зато более надежного и проходимого кроссовера. Впереди весна, а там и первые тесты Террано на бездорожье по весенней распутице...

Все более подробно о Террано от процесса выбора до сегодняшнего дня я написал здесь
Авто
5,66 млн интересуются