Факт. Мы то, что мы едим. А если человек еще и экономит на зубной пасте и не чистит зубы, то он желанный клиент стоматолога.
Здоровье автомобиля тоже зависит от еды, и особенно от ее качества. А учитывая, что топливо, приобретаемое на АЗС, не всегда бывает хорошее, есть большая вероятность, что двигатель неожиданно может выйти из строя. Назовём лишь некоторые общеизвестные болезни из-за не качественного топлива: потеря мощности, испорченные свечи зажигания, повышенный расход топлива, засорение и выход из строя катализатора, плохой запуск зимой, снижение компрессии (залегание колец), прогар выпускных клапанов… и это только малый список. Не даром у всех автодилеров в гарантийных обязательствах есть обязательный пункт, что гарантия не распространяется на поломки двигателя, связанные с применением не качественного топлива.
Почему это происходит?
Топливо само по себе горит в камере сгорания не равномерно и не в полном объеме. Для нейтрализации недогоревшего топлива и утилизации сажи на многих современных машинах есть катализатор дожига отработанных газов и сажевый фильтр (DPF). Но и эти простые агрегаты иногда ломаются, так как повышенная смолистость топлива или наличие антидетонационных присадок не позволяет топливу качественно сгорать. В результате образуется шлак на ячейках катализатора и DPF фильтра, что приводит к снижению пропускной способности выхлопных газов, увеличению расхода топлива и выходу его из строя… А ремонт или замена такого агрегата выходит в копеечку!
...О последствиях применения не качественного топлива написаны романы. Не будем повторяться…
Как «чистить зубы» автомобилю?
Для этого существует специальная автохимия - ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы.
В чем ее предназначение?
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы активирует любое автомобильное топливо ионами металлов-катализаторов платиновой группы и способствует более полному его сгоранию, предотвращает образование сажи, лака и шлаков в камере сгорания, в катализаторе дожига и фильтре DPF. Это процесс способствует увеличению КПД горения и мощности двигателя, снижению расхода топлива на 10-25% и понижению содержания СО и СН в выхлопных газах до ЕВРО 6. Одновременно дает возможность использовать Аи-92 в место Аи-95, улучшает запуск двигателя в мороз… и многое другое (более подробную информацию, отзывы и рекомендации смотрите на сайте www.reagent-3000.ru).
Платиноиды так же способствуют нормализации работы и защите от преждевременного износа распылителей форсунок и инжекторов, ТНВД дизеля и двигателя с прямым впрыском.
ЗВК «Реагент 3000» для топливной системы универсален и смешивается как с бензином, так и с дизельным топливом.
Являясь хорошей страховкой от не качественного топлива и неприятностей в пути, а так же, благодаря экономическому эффекту, ЗВК «Реагент 3000» с лихвой окупается, что делает его применение еще и приятным сюрпризом. Ведь теперь можно сэкономить не только на промывке топливной системы, но и проехать на полном баке на 50 - 100 км больше. Да и цена вопроса то небольшая, равна стоимости 3-х литров Аи-92…
Только есть одно НО. Если бы автомобиль сам себе мог «чистить зубы»…