Найти в Дзене

Личный опыт... Как я выбираю рекламную компанию на долгосрочную перспективу

Друзья, чтобы ваш бизнес процветал и не "высасывал" у вас все силы и время, рано или поздно вам придется задуматься об его продвижении. Маркетинговые компании готовы взять на себя ответственность за это: сделать сайты, запустить рекламу, контролировать бюджет, а вы получаете целевые обращения в свой бизнес и экономите до 50% своего личного времени и бюджета.

На самом деле, здесь есть свои "подводные камни". Если компания окажется недобросовестной вы потеряете:

  • Весь свой бюджет
  • Время: от 1 месяца и больше, некоторые компании делают сайт 1 год.
  • Пострадает оборот вашей компании, если вы не "Бургер Кинг" конечно или другая сеть
  • Возмещать ваши потери они не станут, а если даже и был договор, там найдется весомая причина снять с себя ответственность, будьте уверены

Я думаю этих минусов вам "за глаза". На основе опыта специалиста и моего личного опыта ведения, даю вам пошаговую инструкцию, как вывести агентство на "чистую воду" и приумножить свои доходы в будущем.

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ

Перед тем, как заключить свами договор, менеджер будет общаться с вами очень вежливо, рассказывать про преимущества и опыт.

Этого недостаточно: косвенно проверьте их исполнительность: попросите оказать небольшую услугу, желательно в выходной день в четко установленное время ( выслать сайт, коммерческое предложение, созвониться), нужно согласовать этот момент и получить обещание от специалиста. Если в назначенное время про вас забыли, значит они и в дальнейшем не станут уделять вашим проектам должного внимания, потому что их слишком много, или же это халатное отношение к работе.

УСПЕШНЫЙ ОПЫТ РАБОТЫ

Менеджер не должен знать все технические аспекты работы, связанные с сайтостроением и рекламой, поэтому будет говорить, чаще всего, "общими фразами". Вы должны установить контакт с техническими специалистами и если вам не дают такой возможности - бегите!

В вашей компании должен быть маркетолог и программист или же среди ваших друзей, пригласите его на собеседование с технарями. После переговоров, с учетом всей предоставляемой статистики совместно примите решение о сотрудничестве.

В ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ ВКЛАДЫВАЙТЕСЬ ПО МИНИМУМУ

Ни одна серьезная компания, не захочет с вами работать за процент от ваших продаж, объясняю: За закрытие отвечаете вы, их задача привести вам клиента, который в вашей услуге заинтересован, также не забывайте, что нужно сразу оплатить работу сотрудников, и ни одно агенство не захочет работать себе в убыток.

А вам что делать, спросите вы? После согласования всех условий и старта, ограничьте по минимуму свой бюджет, в течение месяца анализируйте результаты, соберите статистику и потом делайте выводы. Да, риск слить бюджет будет в любом случае, но есть разница 10000 или 500000.



ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПОЛНОЙ АНАЛИТИКИ

Компания должна предоставлять вам качественную обратную связь: расход по дням, неделям, месяцам, стоимость целевого обращения, средняя конверсия сайта.

Если упала конверсия сайта, вы совместно решаете эту ситуацию: анализируете предложение конкурентов, вносите правки на сайт, корректируете ставки в рекламе.

Агентство должно быть максимально заинтересованно в вашем плодотворном сотрудничестве на длительный период, иначе это разовые сделки и ничего хорошего вам ждать от них не стоит

ДОГОВОР

Гарантии за результат там может не быть, это нормально. Здесь важны другие пункты:

  • Сроки выполнения работ
  • Способы обратной связи, работа над повышением конверсии
  • Статус исполнителя: 000, ИП, АО... Лучше всего позвать юриста, чтобы быть уверенными, что это не просто "бумажка"
  • Защита ваших данных от передачи 3 лицам без вашего согласия
  • "Форс мажорные" обстоятельства

Обязательно изучайте сайты, на которые попадают ваши потенциальные клиенты, от этого зависит их закрываемость.

Надеюсь, статья была для вас максимально полезна!
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, делитесь своим мнением

Узнать, как я потерял 80000 бюджета из-за 2 ошибок