Ну зачем, зачем я открыл эту "статью", за такие "статьи" нужно давать статьи из УК РФ. Мой один из моих любимых каналов Игры и комиксы, на которого я подписан, и вам советую, выкатил "Какой должна быть GTA 6, чтобы стать успешной", кто если не он знает какой должна быть GTA, а?
И лучшее начало статьи которое может быть
Ставь лайк и подписывайся на свежие новости!
С какого биба я буду подписываться, ты еще ничего не сделал, не донес до меня информацию, подобное надо ставить в конце статьи, а не в начале.
В интернете появляется все больше слухов о Grand Thfet Auto 6.
Благодаря таким вот каналам и сайтам на укоз.
Совершенно ясно, что RockStar работают над новой частью франшизы, выход которой скорее всего будет приурочен к появлению консолей нового поколения. По инсайдерской информации известно, что сейчас компания сосредоточила все силы на доработке GTA VI, которая активно готовится к выходу.
Да ладно? Вот это да!
И учитывая, что ее релиз может состояться в ближайшие годы, можно составить список вещей, которые должны обязательно присутствовать в проекте, чтобы он стал успешным.
Перевожу с мудатского на человеческий: "И учитывая, что мне не о чем писать, а я малолетний дебил который дрожит от ожидания новых игр, и на столько ограниченный, что фантазировать могу только об играх, я придумал хрень ради того что бы написать это гавно которое назвал статья".
И так вот, вот прям вот так вот, автор как настоящий капитан Очевидность или скорее адмирал Ясенх%й обозначил ТАК обязательные вещи в GTA 6.
1. Большой открытый мир "И многие фанаты франшизы надеются, что в GTA 6 будет реализован огромный открытый мир..." а ты ждал камерную историю, что ты несешь?
2. Покупка зданий и их кастомизация "...авторам следует добавить возможность приобретать множество квартир и зданий..." авторам GTA следует плевать в лицо школоте которая знает что следует добавить в GTA.
3. Сюжетные дополнения "Возможно, в качестве главного героя дополнения будет протагонист из предыдущих частей франшизы." экономически более целесообразно доить онлайн аудиторию. Игровая индустрия как и любая индустрия стремиться к увеличению прибыли и уменьшению затрат.
4. Появление CJ "Главный герой San Andreas является одним из самых харизматичных персонажей во франшизе..." вообще нет, скучный мудацкий нига, который тупил на каждом отрезке его "эпичной" истории.
5. Разрушение зданий "Если в GTA 6 появится разрушаемость зданий, которые будут постепенно восстанавливаться - это станет настоящим хитом. Причем уже есть примеры того, как можно реализовать эту концепцию, например, Mercenaries 2." в Mercenaries 1 это тоже было реализовано, но это объясняется нарративом, но как глобальные разрушения оправдать в GTA? То что автор школьник который играет в GTA "побегать от ментов" и ему хотелось бы взрывать не только машинки, но и домики это не объяснение. Хотя зачем автору текста думать над этим? Ведь "это прикольно, эээ" и слюни капают.
6. Множество магазинов, одежды и причесок. Установи уже The Sims или аналоги, у меня есть нарратив об этом.
7. Наличие RPG элементов. "Многие серии игр постепенно внедряют определенные RPG элементы..." как и игры серии GTA со времен San Andreas.
8. Вариативность прохождения. "Следует полагать, что в GTA 6 они попытаются возвести вариативность в абсолют..." только ситхи все возводят в абсолют.
И песня которая играла у меня в голове пока я это читал, держите.