Найти тему
Все о такси

Что необходимо знать водителю такси и пассажиру о рейтинге

Оглавление

Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне хотелось бы разобраться с таким понятием, как Рейтинг.

Итак, само понятие Рейтинг обозначает некий показатель, который отображает важность или значимость чего-то. Чтобы было более понятно, можно сказать, что рейтинг - это определенное число, которое чем выше (или наоборот чем ниже), тем лучше.

В такси рейтинг используется как для водителей, так и для пассажиров. Давайте рассмотрим каждый в отдельности.

Рейтинг водителя.

Для того, чтобы не оставить без внимания работу водителя такси, была придумана система оценки пассажирами в конце поездки. Для этого в приложении пассажиру после поездки предлагается по пяти-балльной шкале оценить, что понравилось и что не понравилось ему во время поездки.

Основными параметрами оценки являются: время подачи авто, чистота авто, безопасность вождения, вежливость.

Из среднего арифметического этих оценок складывается Рейтинг водителя. Максимальный рейтинг - 5.0. Минимальный - 4.5. Если рейтинг меньше, профиль водителя блокируется, он не сможет получать заявки.

Вы спросите, а что же делать? Как поднять рейтинг? Объясню.

Если у вас такое случилось впервые, на ваше приложение придут инструкции, которые нужно будет выполнить. После этого вы получите временный рейтинг, который необходимо будет поднять во время следующих поездок. Если у вас не получится это сделать, ваш профиль будет заблокирован на пол года. Только после этого срока вы сможете заново приступить к работе.

Хочу заметить, что рейтинг напрямую влияет на интенсивность вашей работы.

Чем он выше, тем больше преимуществ. Во-первых, на высоком рейтинге вы будете получать больше заявок, во-вторых, для повышенных тарифов, идущих после ЭКОНОМ, рейтинг должен быть не ниже 4,8, т.е. достаточно высоким.

Все фото взяты из открытых источников
Все фото взяты из открытых источников

Рейтинг пассажира.

Водитель также может оценивать своих пассажиров. В конце поездки приложение просит оценить по пяти-звездной системе пассажира. Рейтинг пассажира рассчитывается также, как водителя, но при этом берется 40 последних оценок.

Параметрами оценки будут: точное указание подачи авто, быстрый выход, вежливость, адекватное поведение, аккуратность, оплата.

Низкий рейтинг пассажира влияет на его дальнейшие заказы такси. Пассажиру может быть отказано в заказах такси вообще, а водители, видя такой низкий рейтинг, могут отказаться везти пассажира.

В конце, подводя итог, хочу сказать, что возможно со мной кто-то не согласится, но я считаю, что необходимо поддерживать свой высокий рейтинг, чтобы не было проблем!

Спасибо, что уделили свое внимание. Если вам понравилось, подписывайтесь на мой канал, ставьте свои лайки, узнавайте что-то новое для себя!