Здравствуйте, уважаемые читатели! Сегодня мне хотелось бы разобраться с таким понятием, как Рейтинг.
Итак, само понятие Рейтинг обозначает некий показатель, который отображает важность или значимость чего-то. Чтобы было более понятно, можно сказать, что рейтинг - это определенное число, которое чем выше (или наоборот чем ниже), тем лучше.
В такси рейтинг используется как для водителей, так и для пассажиров. Давайте рассмотрим каждый в отдельности.
Рейтинг водителя.
Для того, чтобы не оставить без внимания работу водителя такси, была придумана система оценки пассажирами в конце поездки. Для этого в приложении пассажиру после поездки предлагается по пяти-балльной шкале оценить, что понравилось и что не понравилось ему во время поездки.
Основными параметрами оценки являются: время подачи авто, чистота авто, безопасность вождения, вежливость.
Из среднего арифметического этих оценок складывается Рейтинг водителя. Максимальный рейтинг - 5.0. Минимальный - 4.5. Если рейтинг меньше, профиль водителя блокируется, он не сможет получать заявки.
Вы спросите, а что же делать? Как поднять рейтинг? Объясню.
Если у вас такое случилось впервые, на ваше приложение придут инструкции, которые нужно будет выполнить. После этого вы получите временный рейтинг, который необходимо будет поднять во время следующих поездок. Если у вас не получится это сделать, ваш профиль будет заблокирован на пол года. Только после этого срока вы сможете заново приступить к работе.
Хочу заметить, что рейтинг напрямую влияет на интенсивность вашей работы.
Чем он выше, тем больше преимуществ. Во-первых, на высоком рейтинге вы будете получать больше заявок, во-вторых, для повышенных тарифов, идущих после ЭКОНОМ, рейтинг должен быть не ниже 4,8, т.е. достаточно высоким.
Рейтинг пассажира.
Водитель также может оценивать своих пассажиров. В конце поездки приложение просит оценить по пяти-звездной системе пассажира. Рейтинг пассажира рассчитывается также, как водителя, но при этом берется 40 последних оценок.
Параметрами оценки будут: точное указание подачи авто, быстрый выход, вежливость, адекватное поведение, аккуратность, оплата.
Низкий рейтинг пассажира влияет на его дальнейшие заказы такси. Пассажиру может быть отказано в заказах такси вообще, а водители, видя такой низкий рейтинг, могут отказаться везти пассажира.
В конце, подводя итог, хочу сказать, что возможно со мной кто-то не согласится, но я считаю, что необходимо поддерживать свой высокий рейтинг, чтобы не было проблем!
Спасибо, что уделили свое внимание. Если вам понравилось, подписывайтесь на мой канал, ставьте свои лайки, узнавайте что-то новое для себя!