Найти в Дзене
ЛЮБИТЕЛЬ АВТО

Peugeot 406 Coupe: дёшево и стильно. Стоит ли?

Peugeot 406 Coupe - интересное предложение для людей, ищущих оригинальный автомобиль за небольшие деньги. Мы проверяем долговечность и стоимость обслуживания версии 2.2 HDI. Несмотря на то, что цена почти в два раза выше, чем в случае с седаном и универсалом, автомобиль хорошо продавался - было выпущено около 110 000 автомобилей, почти половина из которых являются дизельными версиями 2.2 HDI. Что хорошего есть в этой машине и стоит ли ее брать? Что это за авто такое? Peugeot 406 Coupe - один из самых красивых автомобилей, которые французы предлагали за последние два десятилетия. Все восхищалось его красотой во время дебюта (весной 1997 года), и даже сейчас, спустя почти 15 лет, его спортивный силуэт все еще привлекает внимание . Именно благодаря студии Pininfarina, в которой была разработана 2-дверная версия «406». Peugeot 406 Coupe: проблемы Тем не менее, на польском вторичном рынке есть гораздо больше игроков бензина (2.0 и 2.9 V6), и это потому, что дизель дебютировал только в 200
Оглавление

Peugeot 406 Coupe - интересное предложение для людей, ищущих оригинальный автомобиль за небольшие деньги. Мы проверяем долговечность и стоимость обслуживания версии 2.2 HDI. Несмотря на то, что цена почти в два раза выше, чем в случае с седаном и универсалом, автомобиль хорошо продавался - было выпущено около 110 000 автомобилей, почти половина из которых являются дизельными версиями 2.2 HDI. Что хорошего есть в этой машине и стоит ли ее брать?

Что это за авто такое?

Peugeot 406 Coupe - один из самых красивых автомобилей, которые французы предлагали за последние два десятилетия. Все восхищалось его красотой во время дебюта (весной 1997 года), и даже сейчас, спустя почти 15 лет, его спортивный силуэт все еще привлекает внимание . Именно благодаря студии Pininfarina, в которой была разработана 2-дверная версия «406».

-2

Peugeot 406 Coupe: проблемы

Тем не менее, на польском вторичном рынке есть гораздо больше игроков бензина (2.0 и 2.9 V6), и это потому, что дизель дебютировал только в 2000 году. Кроме того, его довольно высокая цена обескуражила многих потенциальных покупателей. Сажевый фильтр FAP также вызвал недоверие. Peugeot 406 Coupe и модель 607 - первые автомобили, в которых он был установлен в стандартной комплектации. Как оказалось, опасения были оправданы, потому что дизельный сажевый фильтр часто выходил из строя Например, активируя аварийный режим двигателя. К сожалению, 10 лет назад это было серьезной проблемой.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась - было внесено много исправлений , Несмотря на это, версия Peugeot 2.2 HDI на сайте все равно не будет дешевой. К счастью, это оказывается действительно экономичным. Средний расход топлива в ее случае составляет около 7 л / 100 км - даже при очень динамичной езде он не превышает 10 л / 100 км. Поэтому, если учесть затраты на обслуживание и топливо, общая стоимость владения будет ниже, чем, например, в версии 2,9 V6 / 207 HP (до 2000 года: 3,0 V6 / 194 HP).

Peugeot 406 Coupe: может, бензин слабее?

Стоит знать, что топовый автоцистерна в среднем на 100 км требует 12-14 литров . Взамен он расплачивается высокой культурой работы, хорошим звуком и очень хорошей производительностью - разгон с 0 до 100 км / ч за 7,8 секунды . Самым дешевым и наименее проблематичным является использование версии Peugeot 406 Coupe 2.0 / 136 HP. Мы особенно рекомендуем автомобили с более новым двигателем, представленным в 1999 году, потому что он более экономичен и редко выходит из строя. К сожалению, плохие характеристики расходятся со спортивным видом купе.

Таким образом, оптимальным решением кажется выбор дизеля, который по культуре работы практически уступает бензиновым приводам (в нем используются балансировочные ролики). Тем не менее, следует помнить, что его надежность зависит от регулярного технического обслуживания. Масло следует менять чаще, чем рекомендовано производителем на 20 тыс. км, например каждые 15 000 км, поскольку он довольно интенсивно разбавляется топливом - побочный эффект фильтра FAP. Каждые 80 тысяч km необходимо заменить и дополнить специальной добавкой , снижающей температуру сгорания сажи , которая называется Eolys.

Peugeot 406 Coupe: внимание к электронике

Когда дело доходит до долговечности, модуль 2.2 HDI работает хорошо, хотя следует помнить, что 406 HDI обычно имеют такую ​​большую форму волны, что они могут быть дорогостоящими для устранения дефекта. Чаще всего возникают сбои в работе «электрика». Технически, версия купе ничем не отличается от седана и универсала . Это касается как привода, так и шасси. Он имеет самостоятельный дизайн и позволяет достаточно уверенно водить машину.

Ухоженный Peugeot 406 Coupe не будет слишком дорогим в обслуживании, но сегодня сложно найти такую ​​копию HDI под капотом на вторичном рынке. Многие машины просто недостаточно инвестированы . Кроме того, большинство из них уже были серьезно повреждены и отремонтированы. Причина, среди прочего очень высокие цены на кузовные детали.

Peugeot 406 Coupe: по нашему мнению

Наименее проблематичным является Peugeot 406 Coupe с двигателем 2.0. Тем не менее, вы не будете испытывать спортивные эмоции в нем. Версия 2.9 V6 много курит, в то время как дизельный вариант требует больших вложений в поддержание хорошего технического состояния. Примечание - ремонт кузова очень дорогой!

Как вам авто? Напишите в комментарии и поставьте лайк!