Лада Веста занимает второе место в рейтинге продаж новых автомобилей, за 2019 год, продано на 3095 автомобилей больше, чем за 2018 год, а вот у основного конкурента Kia Rio не так все хорошо и за 2019 год продано на 7673 автомобиля меньше, чем за 2018 год. В этой статье я бы хотел рассказать о Ладе Весте 2016 года, с пробегом 115 тыс.км., которая попала нам на обзор.
Ладой Вестой владеет мужчина сорока лет, автомобиль покупался на смену Шевроле Лачетти 2008 года, на момент продажи пробег на Лачетти был 295 тыс.км., все это время седан был в одних руках. За восемь лет эксплуатации машина показала себя достаточно не плохо, на кузове ржавчина начала появляться только на отпескоструенных порогах, в целом кузов для своего возраста и пробега выглядит достойно, расхода масла не было, подвеска к этому пробегу была поменяна на второй круг, перед продажей владелец поменял насос ГУР.
Веста с мотором 1.6 л., в кузове седан, в комплектации комфорт мультимедиа, оснащение весьма неплохое. В оснащение Весты входит: две подушки безопасности, ABS, система стабилизации, передние электростеклоподьемники, центральный передний подлокотник; мультимедийный руль с регулировкой по вылету и углу наклона, мультимедийная система с камерой заднего вида и навигацией, водительское сиденье имеет регулировку по высоте; круиз-контроль, колесные диски 15 с декоративными колпаками, позже на Авито были куплены литые 16 диски от более старшей комплектации.
По кузову, Веста в идеальном состоянии, сколы владелец не подкрашивает, на капоте несколько сколов полученных ещё в первый год эксплуатации, которые ди сих пор не покрылись жёлтым налетом.
В салоне, тоже все достаточно не плохо, владелец весом около 120 кг, но водительское сиденье не потеряло формы и для пробега 115 тыс.км. выглядит достойно, верхняя часть руля не много затерлась.
Сам владелец живет в районном центре, ближайший официальный дилер в 150 км., поэтому пройдено только первое ТО, в дальнейшем он обслуживает машину самостоятельно. И только на 115 тыс.км., он приехал к нам в сервис, для замены ремня ГРМ, роликов и помпы, а заодно была поменяна охлаждающая жидкость и масло в КПП.
Что менялось на машине, до пробега 115 тыс.км.?
- По гарантии владелец обращался единожды, на первом ТО пожаловался на скрип втулок стабилизатора, втулки заменили на новые, но проблема не ушла, владелец решил забить и ездить дальше, на СТО мы ему посоветовали купить стабилизатор устойчивости нового образца, но он ответил дорого и так все устраивает, скрип проявляется только в сырую погоду при проезде неровностей, также было рекомендовано поменять задние амортизаторы, так как они начали подтекать и владелец попросил найти причину стуков в задней подвеске;
- 50 тыс.км., гофра на глушителе;
- 65 тыс.км., стоки стабилизатора и передние тормозные колодки;
- 80 тыс.км., термостат;
- 82 тыс.км., замена катушек зажигания 3 и 4 цилиндра;
- 100 тыс.км., ремень генератора.
- 105 тыс.км., замена АКБ.
Весту владелец планирует эксплуатировать еще год, следующая машина будет Веста CNG. Автомобиль владельца полностью устраивает, зимой заводиться с автозапуска до -30, при более низкой температуре с ключа. Динамики мотора 1.6 л., для города вполне достаточно, но на трассе Веста вялая и чтобы хоть как то обогнать, приходиться крутить двигатель до 4500-5000 об. мин., но если рассматривать автомобиль именно для трассы нужно смотреть варианты от 150 л.с., а это уже другой бюджет. После Лачетти нравиться подвеска, подвеска Весты комфортная и энергоемкая, а дорожный просвет Весты позволяет проехать там, где Лачетти задевала днищем.
Подведем итог: на мой взгляд Веста себя достаточно не плохо показала в плане надежности, серьезных ремонтов можно сказать не было. Поэтому в бюджете 650-850 тыс.руб. на покупку нового автомобиля, Веста достаточно не плохой вариант.
Рекомендую на канале: Двигатели Lada, KIA, Hyundai, Volkswagen
Спасибо, что дочитали до конца. Подписывайтесь на канал, ставьте лайки.Статьи на канале выходят каждый день