Время от времени я покупаю и продаю автомобили, больше из любви к разнообразию, хотя, не скрою, иногда и заработать на этом удается...
Сегодня мне хочется рассказать вам пример того как НЕ НУЖНО покупать автомобили на вторичном рынке и к чему это может привести.
На этот раз я отправился в славный город Уфу и, выбрав несколько вариантов, надеялся уже на следующий день вернуться в родной Челябинск на новом "коне"!
Ну как на коне, на пони, поскольку основной моделью, которую я выбирал был Daewoo Matiz....
Стоит сразу сказать, что, основываясь на опыте, Matiz вполне себе надёжный автомобиль, особенно если за ним следили и во время обслуживали. Более того, в бюджете до 100 тысяч рублей можно подобрать достаточно комфортный, на сколько это возможно для машины размером с пиджак, автомобиль с кондиционером, гидроусилителем руля и автоматическими стеклоподъёмниками!
На вторичном рынке Матизы продаются хорошо, особенно если автомобиль в хорошем состоянии.
После двух, откровенно мертвых, вариантов я выбрал максимально целый по кузову автомобиль 2006 года без ГУРа зато с кондиционером!
И все в нем было прекрасно: серебристый кузов, устранены больные места по аркам и порогам, чистый салон, честный пробег и всего две хозяйки, последняя из которых владела им 10 лет!
Единственным спорным моментом был не ровно работающий двигатель, но хозяин меня уверил что проблема в свечах...
Ладно, думаю, заеду в сервис, поменяю свечи и утром домой.
Но, как вы уже наверное поняли не тут-то было...
Итак серьёзной моей ошибкой, не считая покупки данного автомобиля, стал выбор автосервиса.
Находясь в чужом городе, не долго думая я выбрал ближайший сервис и загнал автомобиль.
Свечи поменял, но чуда не случилось, движок продолжал настойчиво "троить"...
Умудрённые опытом автослесари стали меня настойчиво убежать что дело в ГБЦ, и все бы ничего, но это ещё день ожиданий....
Забегая вперёд скажу что ГБЦ они даже не снимали, но денег с меня взяли сполна;)
Следом за ГБЦ пошел новый трамблёр, поскольку старый нагревался и машина тупо глохла...
Поменяв трамблёр я почувствовал дух свободы, ведь машина ехала...
Но не долго, буквально пару километров и опять вставала замертво.
Следом за трамблёром на свалку полетела контактная группа замка зажигания, после чего вроде все встало на свои места...
Денег в сервисе оставлено прилично и впереди дорога домой - 450 километров по трассе М5 через горные перевалы.
Первые 200 верст все шло хорошо и я уже начал забывать все тяготы и невзгоды моего уфимского путешествия, но все только начиналось...
Примерно на половине пути мое чудо узбекского автопрома просто встало, прям посреди федеральной трассы.
Стоит добавить что на дворе февраль месяц и время почти полночь...
Почему-то я сразу понял, что машина больше не поедет, и со слабой надеждой на чудо стал тормозить проходящий транспорт, которого ночью не так уж и много...
Спустя примерно пол часа остановился водитель на ГАЗели, которому я до сих пор бесконечно признателен. На буксире мы отогнали машину до первого кафе вдоль трассы и оставили ее там на ночь.
Водитель поехал в Златоуст, я же дальше автостопом в Челябинск.
На следующий день автомобиль привезли в Челябинск на эвакуатора и уже наши парни в сервисе вынесли вердикт - двигатель приказал долго жить.
К чему я все это рассказываю...
Так или иначе, многие из нас сталкиваются с выбором автомобилей на вторичном рынке и, далеко не всегда, мы досканально проверяем автомобиль на предмет его технического состояния.
Я, понадеясь на опыт, отнёсся к выбору несерьёзно и хорошо поплатился за это!
Друзья, будьте внимательнее, как говориться, семь раз отмерь, один раз отреж!
Одно радует, сейчас автомобиль приведем, практически, в идеальное состояние! Судите сами: новый аккумулятор, новые свечи, новый трамблёр, НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ (заказали контрактный из Кореи), кстати, сцепление тоже решили поменять.
Будуший владелец, однозначно, получит проверенный автомобиль, который его не подведёт!
Всем кто дочитал до конца +500 в карму)
Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и я расскажу вам ещё много интересного из личного опыта!