Passat B8 в последние лет 6 радует и расстраивает одновременно. С одной стороны, рестайлинг выходит с завидной регулярностью, с другой – изменения всегда минимальны. Но те, кто пристально следят за вектором развития модели понимают, что Volkswagen создает не автомобиль, а философию сдержанности, харизмы и брутальности. Зачем все это было сказано? Именно потому, что в 2020 году Пассат снова обновится и изменения снова будут минимальны. Немцы пересмотрели декор, некоторое техническое оснащение, но совсем не тронули двигатели. Кстати о последних. Судьба турбодизелей на 1.4 и 2.0 литра и гибрида до сих пор туманна. Европейцы получают их каждый год, а российский рынок вновь будет довольствоваться 1.4 и 1.8-литровыми бензомоторами с нагнетателем на 150 и 180 л.с., соответственно. Трансмиссия все-также будет представлена 7-диапазонный робот, а привод только на переднюю ось. В общем, все, как и раньше. Из нового, Фольксваген Пассат анонсирует обновления по части электронного оснащения. В спи
Volkswagen Passat (B8) 2020: новый седан из Германии для России (цена и оснащение)
28 февраля 202028 фев 2020
529
1 мин