1,1K подписчиков

В городе закончились медицинские маски...

Как я ранее писал - приболел немного. Запущенный бронхит. Работа у моря и постоянные ветра. Ну соответственно пошёл со второго раза на больничный.

Все равно пришлось разок выйти на работу - срочные дела.

И я как культурный человек решил купить медицинскую маску, что бы не было вреда окружающим. Хоть и не уверен что бронхит передаётся воздушно-капельным путём.

Как я ранее писал - приболел немного. Запущенный бронхит. Работа  у моря и постоянные ветра. Ну соответственно пошёл со второго раза на больничный.

У меня на районе под названием «Семь ветров» аптеки нет - окраина. Поехал в ближайшую. Захожу, спрашиваю маску. «Все уехали в Китай» - отшучивается продавщица. Думаю пойду в другую аптеку. И так ещё была не одна аптека и везде масок нет. Во всей Керчи, я так думаю, масок нет. Это нормально? Как дела у Вас обстоят с медицинскими масками?

Как я ранее писал - приболел немного. Запущенный бронхит. Работа  у моря и постоянные ветра. Ну соответственно пошёл со второго раза на больничный.-2

Потом увидел у одной девушки которая живет в Корее такие новости и у меня появился вопрос. А маски хоть в России мы сами делаем? Или закупаем все? Так как из-за вспышки короновируса многие страны закрывают границы, экономика работает на обеспечение потребностей внутри страны.

А что ждёт нас если мы толком ничего не производим из вещей массового потребления, а самое страшное и продукты питания мы сами то в полном объёме не производим?