Найти тему

Про такси

Как и все, я периодически пользуюсь сервисами заказа такси. Сегодня расскажу вам о их. Если мои читатели готовы поделиться своим опытом - буду рада комментариям.

Мой топ:

1. Яндекс.Такси

Единственный сервис, где действительно следят за качеством и отзывами. Опыт использования: Москва, Ярославль, Рыбинск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург.

Проблемы: как у всех - человеческий фактор - не туда приехал водитель, лишние отмены, ошибки с подачей/отменой.

Плюсы:

  • ни разу (!!!) не подвели с доставкой меня на вокзал (Москва, Ярославль, Рыбинск, Ростов-на-Дону) и/или в аэропорт (Москва, Ростов-на-Дону);
  • адекватные цены в большинстве (но не всегда);
  • вежливые водители;
  • хорошая служба поддержки (отвечают на вопросы, оперативно реагируют на проблемные ситуации и тд);
  • отлично определяет местоположение;
  • офигенная забота о безопасности - у них предусмотрены даже внутренние штрафы для водителей за превышение скорости.

Минусы:

  • бешеный ценник в час пик;
  • не всегда твой водитель - тот, кто на самом деле зарегистрирован в системе (пару раз мне доставались водители типа "Валерий Иванович", а на деле были "Натальи Сергеевны" и "Мухаммед оглы"). Мне безразлично, водитель какой национальности меня доставит - поверьте, было немало классных "иностранцев" , хороших водителей и отличных ребят, и встречались "исконно русские парни", которые не приезжали/хамили т .д.. Дело здесь в том (сами водители об этом говорили), что если у человека нет нарушений, то он ездит под своим именем. Если же водителя заблокировали (например. а хамство), ограничили (например, за неоднократное нарушение ПДД), то он вынужден выкручиваться и просить у знакомых/друзей/приятелей/коллег разрешения брать заказы под их именем. Я никого не осуждаю, но сама от таких поездок предпочту оказаться - все-таки безопасность и доброжелательность важны.
Резюме: Яндекс.Такси - лучшее из того, что есть сейчас. И по охвату, и по цене, и по качеству.
Источник фото: Яндекс.Картинки
Источник фото: Яндекс.Картинки

2-е место. Такси "Максим". Долго думала, кто же достоин почетного 2го места. В итоге выбрала "Максим" - решающим аргументом стала цена поездки - а она именно в Максиме ниже. Расскажу чуть подробнее (опыт использования - Ярославль, Москва, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону):

Плюсы:

  • адекватные цены в большинстве (но не всегда);
  • есть свободные машины (чаще, чем у конкурентов);
  • после обновления стало очень удобным приложение для заказа.

Минусы:

  • служба поддержки - ни о чем (отвечают не всегда, как попало, отписки и т.д. Толкового адекватного ответа дико сложно добиться);
  • никакой заботы о безопасности - НЕ предусмотрена никакая ответственность водителя за качество поездки. Неоднократно меня возили так, что страшно было;
  • водители порой считают себя центром Вселенной - игнорируют предложенный Яндекс.Картами маршрут. Однажды мне из-за фокусов одного таксиста пришлось опоздать на проезд и важное совещание. Самое огненное в этой ситуации - представители сервиса (впрочем, как и водитель) - не принесли даже дежурных извинений, при этом оплату, разумеется, взяли. Ну такое себе (мягко говоря) отношение к клиенту.

3-е место (из трех, так что призер не особо как хорош). Такси "Ситимобил". Часто пользовалась этим сервисом в Ярославле, о других городах ничего сказать не могу. Итак, плюсы:

  • порой бывает приятная цена, особенно если попадешь на акцию;
  • водители достаточно аккуратно ездят (ну или мне просто везло).

Минусы:

  • геолокация работает как попало;
  • водители отменяют заказы очень часто, невероятно часто, слишком часто: однажды не могла уехать 40 минут, при этом статус заказа всё время был "водитель найден" - найденные водители (все 7) просто сбрасывали заказ;
  • водители не приезжают к указанному месту и почему-то считают, что пассажир дойдет и так. Не, ребята, это так не работает - если я заказала такси к подъезду, я хочу сесть в машину у подъезда, а не на остановке, не у соседнего дома и не у ближайшего магазина. Если меня позвозят друзья или коллеги - это да, это я попросила об одолжении и сяду/выйду там, где удобно водителю. А если я заказала такси и оплатила услугу, извольте эту услугу оказать.
  • водители отмечают статус "на месте", когда еще далеки от места. Неоднократно было так, что я стою на улице и жду машину, и статус "машина ждет" появляется минуты за 3-5 до самой машины. Зачем так - думаю, чтобы взять деньги за платное ожидание. Это противно. Самая мерзкая комбинация - когда водитель приехал не к указанному месту, не отвечает на звонки, ты ищешь машину, бегаешь по дворам, и за это же еще с тебя списываются деньги.
  • берут деньги за невыполненный заказ. Совсем недавно такое было:
Скриншот из приложения
Скриншот из приложения

То есть сказала, что выхожу, захожу в лифт - вопрос, как видите, ответила я тут же, и куда я вышла? Правильно - к машине, которая просто уехала. И самое забавное, что с меня еще и деньги за этот заказ списали! Что это вообще? Новый способ заработка или просто неуважение?

Разумеется, не все водители такие. Но пара десятков проблемных поездок - это слишком много.