Большой новостью в M340i является обновленный шестицилиндровый рядный бензиновый двигатель мощностью 382 лошадиных силы с турбонаддувом 3,0 литра. Да, шестицилиндровый вернулся в 3-ю серию.
Седаны M340i и M340i xDrive оснащены 8-ступенчатой спортивной коробкой передач Steptronic с системой управления стартом(Launch Control). Механические коробки передач отошли на второй план.
Эти седаны нового поколения 3-й серии на 7,4 сантиметра длиннее, на 1,5 сантиметра шире и на 1,3 сантиметра выше. Общая жесткость кузова увеличивается на 25%, а в некоторых областях - на 50%. Повышенная жесткость кузова и подвески позволяет увеличить скорость рессор подвески на 20 процентов по сравнению с седаном предыдущего поколения 3-й серии без потери комфорта. Облегчение кузова, алюминиевые компоненты подвески, а также алюминиевый капот и передние крылья помогли снизить общий вес.
Стандартный M Performance шасси, дополнительный полный привод xDrive на задних колесах и стандартный задний дифференциал M Sport обеспечат время от 0 до 100 км в час за 4,2 секунды. Максимальная скорость - 250 км\ч. Двухтрубная выхлопная система имеет активный контроль выхлопа, который позволяет вам и окружающему миру услышать 382 л. с.
Кроме того, интерьер был значительно усовершенствован и обновлен. Спортивные сиденья стандартные. Увеличенный размер M340i обеспечивает немного больше места для передних и задних сидений. BMW установила кнопку Start/Stop зажигания двигателя на центральной консоли рядом с рычагом переключения передач. Контроллер iDrive и кнопки управления стилем вождения и электромеханического стояночного тормоза также находятся на консоли вместе с кнопкой Start/Stop двигателя на холостом ходу.
Приборная панель нового дизайна и похожий на планшет дисплей управления более интегрированы. Элементы управления, не входящие в эти блоки, объединены в функциональные панели. Под центральным дисплеем вы найдете кнопки для кондиционирования воздуха и вентиляционные отверстия. Управление функциями ходовой части осуществляется с панели кнопок, расположенной рядом с рулевым колесом. Управление жестами теперь работает с двумя дополнительными жестами, доведя общее число до семи.
В 3-й серии теперь есть крышка багажника с электроприводом, а также дополнительный дистанционный запуск двигателя.
Имеется полный набор дополнительных систем безопасности, помощи водителю. Кроме того, последняя версия системы помощи при парковке заботится о рулевом управлении, ускорении, торможении и переключении коробки передач. Кроме того, эта система теперь может также использоваться для автоматического маневрирования из параллельных парковочных мест.
Новый M340i просит, чтобы его водили. Это машина водителя. Быстрое ускорение, отличная управляемость, комфорт, отличные звуки...все это есть. Вам не нужен трек, чтобы использовать все это. Светофор служит стартом, получения кучи адреналина от этой BMW.