Доброго Времени суток читатели!
Вторая часть определение по арбитражу трафика (Как и обещал Вам!), которые необходимо знать каждому кто захочет заниматься данной деятельностью как и я!
Поехали дальше изучать? Всем успехов и достижения поставленных целей!
Совет: все определения записываем в тетрадь и запоминаем, ибо труд воздастся Ваш!
Попандер (PopUnder)
Тоже всплывающее окно с рекламой, однако открывается оно, как правило, на заднем плане в новом окне браузера.
Посещаемость
Число посетителей сайта за определенный промежуток времени.
Пост (от англ. Post – «сообщать, объявлять », «рекламировать», «передавать»)
Информация, опубликованная в сообществе. Пост может быть картинкой, комментарием к записи, аудио- или видеозаписью, размещенной на стене. Отсюда же глагол «запостить» опубликовать что-либо, прокомментировать, высказать свое мнение.
Постинг (Публикация постов)
Размещение постов в сообществе.
Постбэк (Postback)
Запрос системы к серверу, если произошло определенное событие. В случае с CPA, это запрос, который отправляет сервис партнерки на сайт вебмастера, если посетитель совершил определенное действие.
Поток
Настроенный рекламный канал вебмастера в ПП по какому-либо офферу. Другими словами, поток партнерская ссылка, на которую вебмастер льет трафик.
Приват
Приватный, недоступный всем оффер или CPA-сеть.
Пробники
Тип офферов, по которым высылаются бесплатные пробники для знакомства с продуктом. В дальнейшем монетизация происходит за счет повторных заказов этого продукта, уже за деньги.
Прокладка
Одностраничный сайт с рекламой товара/услуги, призванный увеличить конверсию и «подогреть» посетителя. Человек, попадая с рекламного баннера на прокладку, должен получить мотивацию к покупке. С прокладки пользователь переходит непосредственно на сайт, где он может приобрести товар или воспользоваться какой-то услугой.
Прокси-сервер (прокси, proxy)
Сервер (комплекс программ) в компьютерных сетях, позволяющий клиентам выполнять косвенные запросы к другим сетевым службам. Сначала клиент подключается к прокси-серверу и запрашивает какой-либо ресурс, расположенный на другом сервере. Затем прокси-сервер либо подключается к указанному серверу и получает у него ресурс, либо возвращает ресурс из собственного кэша (в тех случаях, если прокси-сервер имеет свой кэш). Позволяет защищать компьютер клиента от некоторых сетевых атак и помогает сохранять анонимность клиента.
Промо-код
Уникальный код, состоящий из цифр, букв или ключевых слов, который позволяет получить скидку.
Промо-материалы
Всевозможные инструменты (баннеры, картинки, прямые ссылки), которые может использовать вебмастер для продвижения оффера.
Профит
Разница между доходами с привлеченного трафика и расходами. Пример, вы за 1000 рублей купили трафик в размере 1000 человек на смс-платник или на партнерский интернет-магазин. Люди, которые перешли по вашей ссылки, совершили покупки, отправили смс или еще что-то сделали, принеся Вам доход в 2500 рублей. Профит от этой операции равен 1500 рублей.
Пуш-реклама (push-реклама)
Реклама в строке уведомления в мобильном телефоне, реклама в служебных сообщениях в телефоне.
Р
Ребилл (Rebill)
Автоматический платеж от пользователя для продления доступа к услуге. Например, у вас подключена услуга на 1 день за 100 рублей, по истечении 24 часов со счета автоматически будут списаны еще 100 рублей и услуга будет продлена еще на 1 день, и так далее, пока пользователь не отпишется от услуги.
Редирект (от англ. redirect «перенаправление»)
Программное решение или скрипт, который принудительно перенаправляет пользователя с выбранной страницы на другую страницу, возможно, не соответствующую интересам пользователя.
Рекламная Сеть Яндекса, РСЯ
Система контекстной рекламы для вебмастеров от Яндекс. Для РСЯ характерны все стандартные особенности контекстной рекламы: подбор объявлений релевантных содержимому страницы; учет поведения пользователя, его предыдущих поисковых запросов и местоположения.
Ремаркетинг
Технология поведенческого таргетинга рекламы таким образом, чтобы пользователь, которых заходил на сайт, но не совершил целевого действия, вернулся обратно и совершил его.
Ретаргетинг, retargeting, перенацеливание
Инструмент, позволяющий показывать рекламные объявления конкретным пользователям: посетившим сайт, зарегистрированным в программе лояльности, оставившим свой номер телефона и т. п.
Рекламный кабинет
Ваш центр управления рекламой. Здесь Вы можете смотреть подробную статистику, создавать новые объявления и кампании, а также управлять уже существующими.
Реклама в сообществах
Метод продвижения во ВКонтакте путем покупки поста в сообществе.
Ретаргетинг
Инструмент для таргетирования рекламных объявлений на посетителей Вашего сайта, а также на других пользователей, контактные данные которых Вам заранее известны.
Реферал (Referal)
Человек, зарегистрировавшийся на сайте/сервисе по ссылке, либо реферальному коду другого человека. Тот, по чьей ссылке зарегистрировались, получает вознаграждение согласно условиям реферальной программы.
Ротатор
Скрипт, позволяющий осуществлять поочередный показ баннеров в одном и том же рекламном блоке. Пример его работы: вы зашли на страницу и увидели в блоке один баннер. Обновили страницу в том же рекламном блоке отображается уже другой баннер.
С
Саппорт, support, поддержка
Менеджер службы поддержки.
Свипстейки (Sweepstakes)
Тип оффера, часто встречаемый в зарубежных партнерках. Представляет из себя розыгрыш какого-либо продукта, где пользователь для участия должен оставить свои контакты.
Скликивание (Click fraud, Bot traffic, Бот трафик)
Набор действий, которые направлены на обнуление рекламного бюджета рекламной кампании. Создаётся большое число искусственных переходов с рекламного объявления конкурента, в результате за каждый клик он платит деньги, но не получает целевых посетителей.
Спам (Spam)
Массовая рассылка (например, интернет-магазинов) коммерческой рекламы и подобных сообщений.
Сплит-тест
Простой и точный метод исследования лендингов или креативов. Используя полученные благодаря ему статистические результаты можно сравнительно быстро и легко увеличить конверсию за счёт выбора наиболее профитного варианта.
Статистика (от латинского status состояние дел)
Точная наука, изучающая методы сбора, анализа и обработки данных, которые описывают массовые действия, явления и процессы.
Стоимость за лид (lead cost, цена лида)
Cколько вам выплатят с одного лида, если лид успешно пройдет.
Субайди (SubID)
Инструмент, позволяющий детально отслеживать статистику и собрать всю информацию о действиях . При использовании данного инструмента, вы можете, анализируя трафик, составить список качественных источников и отключить источники трафика с низкой конверсией.
Т
Таргетинг (Targeting)
Прицеливание на определенную аудиторию в ходе ведения рекламной кампании. Грамотный таргетинг позволяет повысить эффективность рекламы, снизить затраты и в целом получить более высокую конечную прибыль.
Таргетированная реклама (таргетинг)
Рекламное объявление в социальных медиа, которое настраивается по определенным критериям
Тизер (англ. teaser «дразнилка, завлекалка»)
Рекламное сообщение, построенное как загадка, которое содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Представляет из себя, как правило, блок из небольшой картинки и текста.
Тизерная сеть
Инструмент для размещения тизерных объявлений в рекламной сети.
Тикет
Система обмена внутрисистемными сообщениями, которая позволяет пользователям оперативно общаться с саппортом, и наоборот.
Товарка
Товарная партнёрская сеть.
Трафик (Traffic)
По аналогии с дорожным движением, это поток посетителей на какой-либо ресурс, либо переходящих по вашей ссылке.
Трекер (Tracker)
Серверный скрипт, который пропускает через себя весь трафик. Крайне полезный инструмент для арбитража умеет вести детальную статистику, делать редирект по заданным условиям, клоакинг, сплит-тест. Существует множество различных трекеров, но существенных различий по функционалу они не несут. Кроме непосредственно ведения статистики и предоставления отчетов трекер может клоачить, может раскидывать по разным офферам в зависимости от страны или крутить офферы в ротации.
Трэш
Некорректная заявка.
Тулбар, toolbar
Программное обеспечение, представляющее собой панель инструментов. При размещении рекламы на такой панели пользователь ее видит каждый раз в течение всего периода использования браузера.
Ф
Фарма
Медицинские товары/офферы.
Фрейм, frame
Отдельный, законченный HTML-документ, который вместе с другими документами может быть отображён в окне браузера.
Фрод (Fraud)
Обширное понятие, чаще используется в контексте некачественного трафика. Например, рекламодателю вместо живых людей подсовывают ботов, которые делают инсталлы, либо людей, которые не выкупают товар на почте. Основная суть фрода в обмане рекламодателя и партнерки.
Фулфилмент (Fulfillment)
Комплекс операций с момента оформления заказа покупателем и до момента получения им покупки.
Х
Холд (Hold)
Время, на протяжении которого партнерка удерживает деньги вебмастера. Делается это для проверки качества трафика. Если с трафиком все ОК (например, товары выкупили с почты), то по окончании холда деньги переводятся на счет вебмастера.
Хостинг, hosting
Услуга размещения определенного сайта на чужом сервере.
Ц
Целевая аудитория (ЦА)
Термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенных ради какой-либо цели или задачи.
Ш
Шейв
Ситуация, когда вебмастеру идет отказ по лидам (и соответственно не выплачивается вознаграждение), которые на самом деле были успешно приняты и оплачены.
A
Affiliate manager (Менеджер партнерки, Эфилейт менеджер)
Маркетолог узкой специализации, направленной на привлечение новых партнёров. Помогает им в работе и следит за качеством трафика.
API (Application Programming Interface)
Набор готовых классов, процедур, функций, структур и констант, предоставляемых приложением (библиотекой, сервисом) или операционной системой для использования во внешних программных продуктах. В CPA используется, например, для интеграции интерфейса партнерской программы с CRM и КЦ рекламодателя.
B
Bounce rate
Процент пользователей, которые ушли с вашего лендинга, так и не перейдя на лендинг оффера
C
CPA (Cost Per Action)
Оплата за действие, модель оплаты рекламы в интернете, при котором вебмастеру оплачивается конкретно обозначенные действия посетителя на сайте, будь то предоставление контактных данных, регистрация, установка приложения и т.д. Часто аббревиатура используется для именования отрасли в целом.
CPL (Cost Per Lead)
Оплата за лид. В этом случае вебмастеру оплачивается получение рекламодателем контактной информации заинтересованного в товаре/услуге лица. Часто эту аббревиатуру вкладывают в более широкий термин CPA.
CPS (Cost Per Sale)
Оплата за продажу. Рекламодатель платит вебмастеру за совершенную продажу. CPS бывает как с фиксированной оплатой, так и с оплатой определенного процента от суммы заказа.
CPC (Cost Per Click)
Цена за клик. Это определенная сумма за клик пользователем по поисковой рекламе с последующим переходом на рекламируемый сайт или одну из его страниц.
CPM (Cost Per Mile)
Цена за показы. Это модель оплаты, при которой цена устанавливается сразу за 1000 показов рекламного блока, иными словами за показ рекламного объявления рекламодателя посетителям, количество которых составляет 1000.
CR (Conversion rate, CR, Conversion ratio, Коэффициент конверсии)
Процентное отношение количества совершенных действий к количеству кликов.
CTR (Click Through Rate)
Отношение количества кликов по рекламному объявлению к общему количеству его показов. Соответственно, чем больше этот показатель, тем лучше пользователи реагируют на ваш креатив.
D
DOI, Double Opt In
Регистрация с подтверждением e-mail адреса.
E
E-mail рассылка
Рассылка сообщений определённой группе адресатов по заранее составленному и разрешённому списку с помощью электронной почты.
Ecommerce, электронная торговля, электронная коммерция
Сфера экономики, к которой относят все финансовые и торговые транзакции при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением этих трансакций (электронная торговля, электронные деньги, электронный банкинг).
EPC (Earn Per Click)
Показатель, отображающий усредненный заработок вебмастера за один клик по его объявлению. Это значение противоположно значению CPC, обычно их сравнивают. Если CPC больше, то по итогу рекламной кампании вы идете в убыток.
I
Iframe (ефрейм, ифрейм, эфрейм)
HTML-элемент, при котором в одном сайте одновременно подгружается ещё один или несколько сайтов в фоне (во фрейме). Бывают видимые и невидимые. Видимые в нише CPA используются для автоматизации получения заказов: форма заказа отправляется на сайт партнёрской сети благодаря встроенному на лендинг ефрейму. Невидимые, как правило, используются для обмана.
N
Net30, Net45, Net60
Распространенная в зарубежных ПП модель оплаты заработка вебмастеру, при которой холд начинает считаться по окончанию отчетного периода (например, недели или месяца). Цифры 30, 45 и 60 означают количество суток нахождения средств на холде перед выплатой.
P
Payday loans
Тип оффера, оплаченным действием по которому является выдача краскосрочного кредита. Аналог наших микрокредитов в буржунете.
Pin Submit
Категория офферов. Связана с платными SMS-подписками.
PPC (Pay Per Click)
Рекламная модель, в которой рекламодатель платит вебмастеру за клик по размещенной рекламе с дальнейшим переходом на сайт рекламодателя.
PPL (Pay Per Lead)
Рекламная модель с оплатой за лид. Практически то же самое, что и CPL, только с точки зрения рекламодателя.
PPV (Pay Per View)
Рекламная модель с оплатой за просмотры, чаще всего используется в Popup и Popunder сетях.
R
ROI (Return Of Investment)
Возврат инвестиций, другими словами отношение полученной прибыли от рекламы к затратам на нее. ROI измеряется в процентах. Если ваш ROI больше 100%, то ваши инвестиции полностью окупаются.
RTB (Real Time Bidding)
Аукционная система рекламных предложений в режиме онлайн, которая определяет, чья реклама будет показана в реальном времени. Зависит от ставки (бида) за CPM. Может быть перебита в любой момент.
RPU/ARPU (Average Revenue Per User)
Показатель средней выручки за клиента. Показатель того сколько денег вам приносит каждый клиент, которого вы привлекли на продающий сайт. Является отношением общей суммы выручки к количеству привлеченных клиентов.
T
TDS (Traffic Direction System)
Система распределения трафика. Кроме того, что TDS распределяет трафик, он также собирает подробнейшую статистику. Один из важнейших инструментов арбитражника.
Traffback
Если предложение не подходит по критериям для пользователя, заходящего на сайт, с помощью функции ретаргетинга он автоматически перенаправляется на другую страницу. Например когда заход на сайт совершён не с той страны, по которой мы рекламируемся.
U
UTM-метка
Инструмент, который помогает передавать в систему аналитики дополнительные параметры об источнике трафика, чтобы сегментировать пользователей по определённому типу и поведению.
W
W-8BEN
Налоговая форма, которую необходимо заполнять любому человеку, не являющемуся резидентом США, но получающему деньги от компании, находящейся в США.
Все определения необходимо знать, так как они Вам пригодятся, если Вы хотите заниматься такой же сферой заработка как и я!