Моника Моретти, 46 лет, живет в Казальпустерленго, северном итальянском городе в так называемой «красной зоне», где десятки тысяч жителей фактически отрезаны от остальной части страны, поскольку она работает, чтобы остановить распространение коронавируса.
Это седьмой день, когда она и ее 15-летняя дочь живут в тюрьме. По ее словам, большинство вещей закрыты, в том числе магазины, рестораны, кинотеатры, банки и почтовые отделения. Только продуктовые магазины и аптеки остаются открытыми.
«Я не могу двигаться, я не могу идти на работу. Это также просто умственное сужение. Это как сидеть дома. Мы можем только выйти с масками ", сказала она CNN.
Она сказала, что чувствует, что она "в кино".
«Один из тех несчастных, заразительных фильмов, где вы видите, как эпидемиологи используют биологически опасное оружие, и все умирают. В течение 24 часов мы были в центре внимания новостей, закрытые дома в масках и паника среди всех», - сказала она. сказал.
Тем не менее, Моретти сказал, что ситуация не так серьезна, как было видно в новостях.
«То, как это было представлено в средствах массовой информации, особенно в итальянских СМИ, преувеличено. Они звучат так, будто все в красной зоне больны, и 99% из нас в порядке», - сказала она.
Несмотря на блокировку, жизнь, как обычно, продолжается в красной зоне. Она гуляет днем, а ее семья готовит и ест вместе.
«Когда нам нечего делать, я думаю, что это механизм выживания, говорящий нам: если вы в опасности, ешьте больше. Поэтому мы готовим много еды», - сказала она.
Спасибо, что дочитали до конца! Не забываем делать репосты, оставлять комментарии и лайки, а так же подписываться на канал в Дзен и наш сайт BOGI NEWS.