Размышления о важнейшем этапе становления компании, вместе с web-дизайнером Халькиным Денисом.
С чего начать, если у вас появилось свое дело, но абсолютно никаких мыслей по поводу оформления каждого из ресурсов необходимых любому бизнесу в 2020 году.
1. Необходимо четко сформулировать ориентиры своего бизнеса и целевую аудиторию всего продукта или услуги.
Это можно сделать самостоятельно, либо же с помощью различных сервисов или специально обученных людей. В случае самостоятельно анализа своей аудитории следует задать 2 основополагающих вопроса:
1. Почему люди покупают вашу услугу или товар?
2. Почему им это нужно?
Когда с этим разобрались, можно переходить к следующему пункту:
2. Создание фирменного стиля.
Фирменный стиль – это не просто логотип. Он дает гарант того, что ваша компания – не шарашкина контора, и обосновалась на рынке давно и надолго. Такие вещи вызывают как минимум доверие, а как максимум уважение клиентов и партнеров.
Для создания фирменного стиля нужно приложить большое количество усилий. Действительно, ведь это ваша "визитная карточка", именно то, почему люди будут обращать на ваши услуги внимание и выделять среди других. Кроме дизайнеров, к работе привлекаются услуги маркетологов, специалистов полиграфии, психологов, чтобы создать дизайн, который будет работать на благо компании.
Основные элементы фирменного стиля:
– логотип: ваша эмблема (зачастую компании стремятся демонстрировать предоставляемые услуги на своих логотипах);
– цвета: несколько основных цветов, ассоциирующихся с вашей фирмой (они должны быть приятными и притягательными;
– шрифты: текстографика, отражающая суть вашей компании;
– визуальные элементы: это могут быть стрелки, полосы, фигуры – располагаются на всех носителях;
– сайт: дизайн сайта – отдельная большая и очень важная тема, (которую я, как web-дизайнер, хотел бы осветить отдельно);
– фирменные бланки: документооборот – одна из важных точек контакта;
– визитки: положат ли вашу визитку в кошелек или положат в старый кошелек, который всегда лежит дома? :)
– папки для документов.
3. Дизайн для сайта/приложения
В 2020 году большинство игроков рынка услуг и товаров обладают либо интернет-магазинов (к примеру, с косметикой в тюбиках в виде котиков), либо же приложением (к примеру, AR-примеркой ноготочков). Так что если вы всерьез решили пустить корни в нишу, которой отдаете всего себя, вам обязательно следует задумать о создании одного из вариантов взаимодействия с клиентом.
Можно связаться с умеющей студией, а можно самостоятельно на фрилансе найти рукодельников как для дизайн-макетов, так и для последующей разработки.
Ссылка на тренды и ошибки в дизайне сайта вы можете найти здесь и здесь соответственно
В любом случае не стоит пренебрегать такой мощной ступенью эволюции вашего продукта.
Подытожим:
Дабы ваше призвание обрело новые формы, следует разобраться в мире дизайна или поручить это проверенным людям. Новые клиенты и партнеры не заставят себя долго ждать, понимая как далеко вы зашли и как трепетно относитесь к своему детищу.