Сегодня мы расскажем Вам об очень серьезной новинке от компании Traxxas, а именно Traxxas MAXX!
Полный привод, новый мощный двигатель, система стабилизации, влагозащита. Все это можно увидеть и на других моделях данного производителя, но речь сегодня пойдет не только о характеристиках, а об эмоциях от управления данной модели. Начнем сначала. На удивление модель оказалась намного меньше, чем мы предполагали. Размер данной модели находиться между Traxxas Rustler 1/10 и Traxxas E-Revo 2.0 1/8. По мнению компании Traxxas обе эти модели идут в 10 масштабе. Но мы то с Вами знаем, что это не так! Maxx идет в размере 1/9, и для такого размера имеет солидный вес, а именно 3 кг 800 граммов. Согласитесь, для такого масштаба вес довольно приличный. Cняв корку с шасси мы поняли в чем дело. Maxx– это наследие легендарного монстра X-Maxx, и начинка это активно демонстрирует. Первое слово, сказанное при распаковке олицетворяет всю суть данной модели. Maxx прозвали «Крепышом».
Под коркой X-Maxx в миниатюре. Все, что разрабатывалось для пятого масштаба присутствует тут: ударопоглащающая шась, амортизаторы GTMaxx, мощный сервопривод, усиленные вкруг рычаги и поворотные кулаки, усиленные привода, дифференциалы, в общем все что нужно для экстримальных покатушек в любую погоду! Как Вы думаете, что мы сделали после изучения всего этого? Правильно! Не попробовав модель нельзя сказать о ней ничего. Взяв аккумулятор, мы вышли на улицу и приготовились к тому, что сейчас будет что-то до боли знакомое.
Тут надо сделать маленькое отступление к интересам и вкусам. Кто то любит Desert Racer за работу его идеальной подвески, кто то классический Slash 4x4 , кто то TRX-4 за его копийность и проходимость. Как говориться на вкус и цвет товарищей нет. «Крепыш» покорил сердца всех.
Пройти в глубокой луже на полном газу в управляемом заносе может не каждый. Разметав осколки льда Maxx вышел на асфальт и продолжил свой занос как ни в чем не бывало. Эмоции зашкаливали, а Maxx продолжал свой первый тест-драйв. Максимальную скорость на нем развивать даже не пытались- Maxx встает на дыбы на любой скорости, если курок газа нажимается до упора. Случайная нелепость и Maxx врезается в колесо стоящего грузовика. Думали все, надо чинить- а нет. Выдержал на ура, причем почти на полном газу!!! Тест-драйв был не долгим, всего минут 20. При всем при этом хочется сказать, что мы использовали трех- баночный аккумулятор, вместо четырех-баночного, на котором он собственно и должен ездить.
Но тем не менее этого вполне хватило чтобы понять: Maxx- достойное наследие своего старшего брата. И дело не в размере и технических характеристиках и не в схожести с X-Maxx. Любой человек хочет получить удовольствие от управления, и Maxx во весь голос может утверждать -сегодня я лучший!