Практически всегда слышу от собственников предприятий питания, что во всем виноват Сервис... Точнее отсутствие его. А так ли это на самом деле?
Всегда ли сотрудники зала могут повлиять на повышение дохода заведения в котором работают?
На всех форумах и семинарах только и делают, что твердят🤓 надо обучать сотрудников лояльности к гостям, повышению среднего чека, правилам продаж, внедрению штрафов за нарушения и т.д.
И это правильно!
Только при условии, что у вас правильная концепция соответствующая вашей локации, хорошая и качественная еда, отлаженный процесс производства блюд (время ожидания), правильное ценообразование соответствующее типу предприятия, атмосфера заведения.
Я уже не говорю об отсутствии текучки персонала, своевременная оплата труда, благоприятная атмосфера в коллективе.
Так может надо сначала обучать предпринимателей как правильно открывать заведения? Через экзамен? Сдал экзамен, получил разрешение! Как на права вождения. Чтобы потом управлять по правилам, а не искать виноватых.
#ресторанымосквы#ресторанныйбизнес#бизнесидеи#сервис#официант#управление#рестораны