Сквозь шторы пробивался солнечный свет. На улице стояли прекрасные весенние деньки. Андрей зажмурился и почувствовал нестерпимую головную боль. "Да, знатно вчера посидели с ребятами" - подумал Андрей и нехотя встал с засаленного дивана. Сделав два шага, он споткнулся о груду пивных бутылок и громко за матерился, от чего в висках стало стучать так сильно, что Андрея стало тошнить. "Ох пивка бы сейчас, ну или на худой конец минералочки." Он пошел на кухню в поисках заветного напитка.
От этих поисков его отвлек раздражающий звонок в дверь, что еще больше разозлило Андрея и он готов был наорать на любого, кто бы ни стоял за этой дверью.
Мужчина резко открыл дверь и сразу начал кричать: "Ну кто тут шастает? Чего надо?" Но на пороге никого не было, Андрей уже готов был закрыть дверь. Опустив голову, он увидел маленькую девчушку лет четырех с огромными глазами и длинными ресницами. Девочка смотрела на него и молчала.
- Тебе чего, девочка? - грубо спросил Андрей.
- Ничего, - растерянно ответила девочка.
- Ну вот тогда иди домой. Чего тут трезвонишь?
- Мне некуда идти. Мама шкажала, что я тепель тут жить буду. Оштавила меня пелед двелью и ушла. - обиженное произнесла малышка.
Андрей был ошарашен такой новостью.
- Как это жить? Почему у меня? Кто твоя мать? Хватит пудрить мне мозги. - прорычал мужчина и хотел уже закрыть дверь, но девчонка шмыгнула между его ног и оказалась уже в квартире.
Андрей был в шоке от такой наглости.
- Так, девочка, выходи отсюда. По хорошему тебя прошу.
- Мама шкажала, что я буду тепель жить тут, жначит я буду жить тут.
Мужчина хотел выгнать наглую девочку, но сил ругаться с маленьким ребенком у него не было. Так и не выпив живительного напитка, голова не оставляла в покое.
Андрей закрыл дверь и пошел на кухню. Найдя недопитую бутылку пива, он сделал несколько глотков и стал осматривать девчушку, которая уже устроилась за кухонным столом.
Пышные кудрявые волосы были похожи на пружинки и с каждым движением головы, они разлетались в разные стороны. Старый потрепанный свитер со следами штопки и такие же штанишки были размера на два больше, чем нужно. На ногах девочки были ботиночки, такие же старенькие как и вся одежда. Но сама девочка была очень миленькая. В руках у нее был рюкзачок, из которого Валя (так звали девочку) достала какие-то бумаги и письмо.
" Здравствуй, Андрей. Эта девочка, твоя дочь. Прости, что не сказала тебе тогда, пять лет назад. Я когда забеременела, мне мама запретила делать аборт и тебе сказала ничего не сообщать. Пол года назад мамы не стало. Я встретила свою любовь, но дочь...Дочь ведь твоя...Я не могу...Мне нужна нормальная жизнь, а она для меня обуза. Ее воспитанием занималась мама, а теперь ее нет. В рюкзачке все документы на нее и немного денег на первое время. Еще раз прости. Когда-то твоя Марина."
Продолжение следует...