Найти тему
Рисую словами

Пашкина женитьба. Развод и депрессия (житейская история)

НАЧАЛО

Жили молодые в Ирининой маленькой квартире, в большую квартиру свекрови Ира идти не захотела, хотя Пашкина мама и предлагала. Пашка сразу же принёс деньги, накопленные мамой из его зарплаты. Мама так и говорила: «Это тебе, сынок, на женитьбу» Сумма там набежала большая, у Пашки же хорошая зарплата, было из чего копить, а мама экономная была, бережливая, о будущем сына думала. Получив деньги, Ира сразу же шоппинг устроила: на носу зима, а у неё ни сапог приличных, ни пальто хорошего нет. Всё купила, на всё хватило денег, теперь и на улицу выйти не стыдно, всё стильное и красивое.

А Маринка росла. Пашка, как и обещал, удочерил её. Ирина с работы ушла, дочкой занималась, возила её в школу раннего развития да в бассейн. Дочка маленькая, а плавать научилась ещё как! Всем на удивление. Своей жизнью Ира была довольна. Муж не мешает ей жить, как она хочет, деньги приличные приносит, ну… некрасивый… Да что с того? Она не всю жизнь намерена с ним прожить. Год, от силы два и разведётся, будет алименты получать хорошие и жить в своё удовольствие.

Пашка тоже был доволен выпавшим ему счастьем в виде Иры. Конечно, можно было бы и готовить научиться, но не нравится жене на кухне возиться, что тут поделать. Зато какая красавица!

Не знал тогда Пашка, что это часть Ирининого плана по лишению его четверти зарплаты. И всё у Иры получилось так, как она и задумывала. Через год развод, она осталась с дочкой и с хорошими алиментами, ведь Пашка Маринку удочерил же. Маринку определила в детский садик, сама вернулась на работу в магазин. Её заработная плата была равна алиментам от Пашки и особой нужды в деньгах Ира не испытывала.

А Пашка страдал. Он вновь и вновь шёл к Ире, просил простить его неизвестно за что, просил начать всё сначала. Но не для того Ирина всё это затевала, чтобы вновь с ним сходиться. Всё, что надо от него, это алименты и она их получила.

Старая лестница в Таганроге. Рисунок в голубых тонах Анастасии Троилиной
Старая лестница в Таганроге. Рисунок в голубых тонах Анастасии Троилиной

А у Пашки началась депрессия. Делать ничего не мог, ничто ему было не интересно, работать тоже не хотел. Апатия ко всему. Хорошо, что дружков алкашей у него не было, а то так бы и пить начал. Его мама страдала, пыталась вытащить его из этой жизненной ямы, но получалось плохо. Ира почувствовала по алиментам, что с Пашкой неладное творится, алименты уменьшились вдвое. А это он приспособился брать отпуска без сохранения заработной платы. Часто бывала такая апатия, что из постели не вставал и мать шла на завод оформлять отпуска.

Д А Л Е Е