Контент-обновление под номером 1.07 вышел на просторы серверов Dayz. А это означает что все игроки могут окунутся в атмосферу Dayz и опробывать новое обновление. Ниже представлен список всех нововведений этого обновления.
Добавлен • REPEATER CARBINE (РЕАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: REPEATER)
Карабин рычажного действия c трубчатым магазином на 7 патронов. Проверенная и надежная в стиле Дикого Запада. Использует стандартный патрон .357 Rounds
Добавлен: • 357 ROUNDS
Пистолетный патрон .357 Rounds. Используется в некоторых пистолетах и винтовках.
Добавлен: • 12 КАЛИБР
Ружейный патрон 12 калибра несмертельного действия. Используется в дробовиках. Также присутствуют слаги 12 калибра с одним нарезом.
Также были добавлены • ПАРКИ АТТРАКЦИОНОВ
Пока что их всего 2 один находится в Новой Петровке, другой был найден в Свергино.
Также разработчики решили разобратся с ГРАФИКОЙ:
- Улучшена глобальная система освещения
- Улучшены тени
- Улучшены некоторые текстуры и маски нормалей
Решили исправить некоторые проблемы с Dayz :
- Несколько типов инвентарных взаимодействий, связанных с перемещением предметов
- Ошибка клиента, вызванная повторным столкновением с оружием, которое вы сбросили во время предыдущей смерти
- Карта всегда открывалась в верхнем левом углу (теперь запоминается последняя открытая позиция)
- Отключено действие «Выскочить» для пассажиров на заднем сиденье ADA 4x4
- Игрок больше не может прикреплять одновременно глушитель и компенсатор к SG5-K
- Проблема, вызванная началом действия с другим предметом в ваших руках между клиентом и сервером
- Глюк анимации, связанный с броском
- Зараженные не вызывает кровотечение, как предполагалось
- Проблемы с дверями в авиационном ангаре, больнице, школе, портовом кране
- Проблемы со звуками дверей в пожарной части и больших диспетчерских вышках.
- Проблемы с лестницей на строительной площадке
- Кучи деревянных досок могли появляться друг на друге
- Большой дверной проем лесопилки блокировал с пулей
- Исправлено размещение объектов для ландшафтов Enoch и ChernarusPlus.
- Жар мешал регенерации здоровья
- Положение виджета кодового замка, LOD и текстур
- Игрок мог столкнуться с текстурами плюща
- Джинсовая юбка показывала неправильный цвет в режиме от первого лица
- Зараженные не могли входить в большой серый сарай
- Строительный свет вел себя странно при броске
- Не было возможности освободить контейнеры с жидкостью внутри зданий
- Ночное видение было затемнено, когда кто-то вошел в нетворк-зону игрока (https://feedback.bistudio.com/T147106)
- Действия в строительстве были перепутаны, что вызывало неверное расположение частей базы
- Большие значения чисел не были полностью видны в слоте для рук
- Глобальные изменения освещения (добавление освещения на земле, яркость дня и ночи, контраст тени в ясную погоду, визуальные изменения дождя, более темные облака во время пасмурной погоды)
- Обновлены значки для инвентаря (добавлены недостающие значки, некоторые значки изменены и неиспользованные удалены, чтобы освободить место для большего количества в будущем)
- Очистка зон повреждения автомобиля
- Уменьшено количество утечки охлаждающей жидкости при разрушении радиатора в автомобиле.
- Доступ к открытому варианту для забора можно получить проще
- Убрано столкновение с колючей проволокой
- Колючая проволока теперь вызывает кровотечение, а не урон
- Комплекты ограждения и сторожевой башни можно демонтировать
- Тяжелые предметы (при столкновении) сбрасываются с помощью физики.
- Переработка разрушения кодового замка (требует больше времени, но в более короткие циклы)
- Распиливание кучи деревянных досок теперь является действительно непрерывным действием.
- Уменьшен диапазон ночного света, а также изменен его цвет, положение и яркость для лучшего погружения
- Ворота забора открываются и закрываются медленнее
- Инвентарный вид штурмового шлема
- Вы получаете одну дополнительную доску при вырубке деревянного бревна
- Вы получаете еще одно деревянное бревно при вырубке большинства деревьев
- Строительные материалы теперь размещены более четко
- Отсортированы иконки атачментов для оружия
- Действия строительства не будет отображаться вообще, когда оно блокируется (ранее разрешалось выполнять безрезультатно)
- Скорректирована логика проверки препятствий при постройке частей базы
- Карта теперь на весь экран