Найти тему
Loransye

Dayz Standalone (patch 1.07)

Оглавление

Контент-обновление под номером 1.07 вышел на просторы серверов Dayz. А это означает что все игроки могут окунутся в атмосферу Dayz и опробывать новое обновление. Ниже представлен список всех нововведений этого обновления. 

Добавлен • REPEATER CARBINE  (РЕАЛЬНОЕ НАЗВАНИЕ: REPEATER) 

Карабин рычажного действия c трубчатым магазином на 7 патронов. Проверенная и надежная в стиле Дикого Запада. Использует стандартный патрон .357 Rounds

Добавлен: • 357 ROUNDS

Пистолетный патрон .357 Rounds. Используется в некоторых пистолетах и винтовках.

-2
-3

Добавлен: • 12 КАЛИБР

Ружейный патрон 12 калибра несмертельного действия. Используется в дробовиках. Также присутствуют слаги 12 калибра с одним нарезом. 

-4
-5
-6

Также были добавлены • ПАРКИ АТТРАКЦИОНОВ

Пока что их всего 2 один находится в Новой Петровке, другой был найден в Свергино. 

-7

Также разработчики решили разобратся с ГРАФИКОЙ:

  • Улучшена глобальная система освещения
  • Улучшены тени
  • Улучшены некоторые текстуры и маски нормалей

Решили исправить некоторые проблемы с Dayz :

  • Несколько типов инвентарных взаимодействий, связанных с перемещением предметов 
  • Ошибка клиента, вызванная повторным столкновением с оружием, которое вы сбросили во время предыдущей смерти 
  • Карта всегда открывалась в верхнем левом углу (теперь запоминается последняя открытая позиция) 
  • Отключено действие «Выскочить» для пассажиров на заднем сиденье ADA 4x4 
  • Игрок больше не может прикреплять одновременно глушитель и компенсатор к SG5-K 
  • Проблема, вызванная началом действия с другим предметом в ваших руках между клиентом и сервером 
  • Глюк анимации, связанный с броском 
  • Зараженные не вызывает кровотечение, как предполагалось 
  • Проблемы с дверями в авиационном ангаре, больнице, школе, портовом кране 
  • Проблемы со звуками дверей в пожарной части и больших диспетчерских вышках. 
  • Проблемы с лестницей на строительной площадке 
  • Кучи деревянных досок могли появляться друг на друге 
  • Большой дверной проем лесопилки блокировал с пулей 
  • Исправлено размещение объектов для ландшафтов Enoch и ChernarusPlus. 
  • Жар мешал регенерации здоровья 
  • Положение виджета кодового замка, LOD и текстур 
  • Игрок мог столкнуться с текстурами плюща 
  • Джинсовая юбка показывала неправильный цвет в режиме от первого лица 
  • Зараженные не могли входить в большой серый сарай 
  • Строительный свет вел себя странно при броске 
  • Не было возможности освободить контейнеры с жидкостью внутри зданий 
  • Синие спортивные солнцезащитные очки имели зеленую текстуру (https://feedback.bistudio.com/T148324
  • Термометр всегда будет отображать 0 градусов (https://feedback.bistudio.com/T146710
  • Ночное видение было затемнено, когда кто-то вошел в нетворк-зону игрока (https://feedback.bistudio.com/T147106
  • Действия в строительстве были перепутаны, что вызывало неверное расположение частей базы
  • Большие значения чисел не были полностью видны в слоте для рук 
  • Бочка с отверстиями все еще могла хранить жидкости (https://feedback.bistudio.com/T148495)

  • Глобальные изменения освещения (добавление освещения на земле, яркость дня и ночи, контраст тени в ясную погоду, визуальные изменения дождя, более темные облака во время пасмурной погоды) 
  • Обновлены значки для инвентаря (добавлены недостающие значки, некоторые значки изменены и неиспользованные удалены, чтобы освободить место для большего количества в будущем) 
  • Очистка зон повреждения автомобиля 
  • Уменьшено количество утечки охлаждающей жидкости при разрушении радиатора в автомобиле. 
  • Доступ к открытому варианту для забора можно получить проще 
  • Убрано столкновение с колючей проволокой 
  • Колючая проволока теперь вызывает кровотечение, а не урон 
  • Комплекты ограждения и сторожевой башни можно демонтировать 
  • Тяжелые предметы (при столкновении) сбрасываются с помощью физики. 
  • Переработка разрушения кодового замка (требует больше времени, но в более короткие циклы) 
  • Распиливание кучи деревянных досок теперь является действительно непрерывным действием. 
  • Уменьшен диапазон ночного света, а также изменен его цвет, положение и яркость для лучшего погружения 
  • Ворота забора открываются и закрываются медленнее 
  • Инвентарный вид штурмового шлема 
  • Вы получаете одну дополнительную доску при вырубке деревянного бревна 
  • Вы получаете еще одно деревянное бревно при вырубке большинства деревьев 
  • Строительные материалы теперь размещены более четко 
  • Отсортированы иконки атачментов для оружия
  • Действия строительства не будет отображаться вообще, когда оно блокируется (ранее разрешалось выполнять безрезультатно) 
  • Скорректирована логика проверки препятствий при постройке частей базы
  • Карта теперь на весь экран