В последнее время только ленивый не пытался определить свою целевую аудиторию. С этого начинает любой, уважающий себя продвиженец и владелец бизнеса.
⠀
Но в, казалось бы, элементарном процессе определения ЦА есть свои подводные камни. Я бы даже сказала - булыжники и валуны!
⠀
В своей практике я столкнулась с двумя основными способами определения ЦА:
⠀
❌ мои клиенты - это мужчины и женщины от 5 до 95 лет. Пусть их будет много, а уж услуги мы для них подберём. Зато клиентов больше, чем у всех!
Ну и что, что рекламу все они воспринимают по-разному?! Кого волнует, что привлекать их надо через разные каналы, разными методами, что рекламный бюджет сожрёт при этом львиную долю дохода...Зато много, зато всем угодим.😇
⠀
✅ мы предлагаем услуги женщинам, от 25 до 40 лет. Мы точно знаем каналы и методы привлечения данной аудитории. Мы не будем ждать, когда люди найдут нас и принесут нам доход. Мы будем целенаправленно воздействовать именно на этот сегмент целевой аудитории, увеличив конверсию в разы и сократив, тем самым, расходы на рекламу.
⠀
Я не удержалась и оставила в тексте скрытые подсказки, которые указывают на предпочитаемую мной методику 🤔🤫 Тем не менее, я никому не навязываю своего мнения, предоставляя каждому из вас возможность самостоятельно выбирать путь развития.