Была у меня в школе лучшая подруга Катька. Мы встречались перед уроками у неё, смотрели «Мумию» на кассете, играли в контру по очереди, читали спрятанный Спидинфо её бати и прочие приметы времени.
В восьмом классе я поступила в лицей и мы перестали дружить. И тут, казалось бы, истории и закончиться. Ан нет.
Катька отучилась в универе и мама устроила её работать. И вот моя мама стала мне периодически намекать, какая же хорошая дочь тут выросла не у неё.
— Сегодня видела Катю с мамой на остановке, они вместе на работу ехали. Они даже работают в одном кабинете, представляешь?
Читать это нужно как «представляешь, не то что ты».
— У неё тут и зарплата хорошая, наверное.
— Стесняюсь, — говорю, — спросить. А «хорошая» — это цифра?
— Ну, я думаю, тысяч 20-то есть.
Я умолкаю. Просто понятно же, что цифра тут ни при чём. Если я не живу с родителями и уехала в Москву, то «вот бы ты в Новосибирск вернулась, у нас и комната твоя пустует, я рассаду оттуда могу даже убрать, когда ты вернёшься». А если бы я жила с ними, то было бы «а вот Катька в Москву уехала и родителям помогает». Ты просто никогда не выиграешь в эту игру.
— Катя вот в отпуск в Прагу летала.
— Нет, — говорю, — ну, против города-торта мне, конечно, совсем крыть нечем.
И это бы ладно. Но Катя. Вышла. Замуж.
— И я вот чего понять не могу.. — не может понять мама. — Это же ты в школе всегда круглая отличница была.. А замужем уже Катя.
Эта женщина просто добивает меня ногами.
Я думала ниже уже некуда. И тут мама постучала мне снизу прямо в скайп.
Катя была замечена беременной на остановке. И где-то в июне ей рожать.
Поэтому я в марте везу маму в Прагу и возвращаюсь в Тиндер. Попробую тоже родить до лета. Это я же всегда отличницей была..