Hyundai пересматривает i30
Всего три года нынешнему поколению Hyundai i30. Но прежде чем на компактный авто из Кореи может осесть пыль, производитель предпочитает пропустить «подтяжку» лица.
Оптика:
В N-Line «подтяжка» лица-i30 получает более заметный диффузор.
Визуально Hyundai только осторожно модифицирует i30. В дополнение к новым фартукам спереди и сзади, i30 получает дополнительные новые светодиодные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари получают светящуюся графику в V-образном дизайне. Для «подтяжки» лица сохраняются все три варианта кузова. Кроме того, в будущем i30 будет доступен как хэтчбек, Fastback и как универсал. Универсал впервые получает оптический пакет N-Line (опционально). Любой, кто выбирает большой бензиновый двигатель или дизель, получает обновленную подвеску в N-Line, а также недавно настроенное рулевое управление – но только в Fastback и Hatchback.
Размеры: столько места, сколько в предшественнике
Размеры идентичны по сравнению с подъемником переднего края. Несмотря на новые навесные детали, ничего не меняется в размерах i30. Это относится и к объему багажника: он остается на крутом заднем сиденье на 395 литров, Fastback глотает 450 литров, универсал-602 литра.
Интерьер: i30 разумно очищен
Интерьер по-прежнему чист. Качество правильное, новый центральный дисплей хорошо подходит для i30.
В интерьере дизайнеры Hyundai также действовали осторожно. В дополнение к модифицированным вентиляционным соплам, i30 впервые получает дополнительный цифровой кокпит с семидюймовой диагональю. Информационно-развлекательный экран на приборной панели растет до 10,25 дюйма. Apple Carplay и Android Car приходят в автомобиль по беспроводной сети по запросу. Браво, это избавляет от назойливого беспорядка! Первое впечатление хорошее-что касается обработки, i30 ни в чем не уступает подъемнику переднего плана и даже может немного прибавить.
Оборудование:
Впервые в i30 будет цифровой кокпит. Дисплей измеряет семь дюймов по диагонали. Тот, кто неосторожно меняет полосу, также получает поддержку с помощью тормозного ассистента мертвого угла. Впервые i30 также можно контролировать через приложение или блокировать по беспроводной сети. Три новых цвета (Dark Night, шелковистая бронза и Sunset Red) , кроме того, есть новые легкосплавные диски в 16 и 17 дюймах. Но в базе кореец продолжает стоять на 15-дюймовых стальных колесах.
Моторы:
По запросу i30 также будет доступен как мягкий гибрид в будущем. Есть Plug-in Hybrid не будет.
Под капотом i30 электризуется только частично. Есть Plug-in Hybrid по-прежнему не существует. Для этого для ухода за моделью требуется 48-вольтовая техника. Лучшие бензиновые двигатели (1,5 литра, 160 л. с.) и лучшие дизельные (1,6 литра, 136 л. с.) поставляются в стандартной комплектации с электронной поддержкой, 120 л. с. Сильный однолитровый бензиновый двигатель может быть дополнительно заказан как мягкий гибрид с 48-вольтовой системой. Начало в бензиновых двигателях составляет недавно разработанный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л. с., на дизельной стороне он остается на проверенном 1,6-литровом двигателе мощностью 115 л. с. За исключением базового бензина, все двигатели могут быть объединены с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. «Подтяжка» лица для i30 N должна последовать позже.