Найти тему
Ежедневный "ВКУС"

Новый Hyundai I30

Hyundai пересматривает i30

Всего три года нынешнему поколению Hyundai i30. Но прежде чем на компактный авто из Кореи может осесть пыль, производитель предпочитает пропустить «подтяжку» лица.

Оптика:

-2

В N-Line «подтяжка» лица-i30 получает более заметный диффузор.

Визуально Hyundai только осторожно модифицирует i30. В дополнение к новым фартукам спереди и сзади, i30 получает дополнительные новые светодиодные фары. Светодиодные дневные ходовые огни и задние фонари получают светящуюся графику в V-образном дизайне. Для «подтяжки» лица сохраняются все три варианта кузова. Кроме того, в будущем i30 будет доступен как хэтчбек, Fastback и как универсал. Универсал впервые получает оптический пакет N-Line (опционально). Любой, кто выбирает большой бензиновый двигатель или дизель, получает обновленную подвеску в N-Line, а также недавно настроенное рулевое управление – но только в Fastback и Hatchback.

-3

-4

-5

Размеры: столько места, сколько в предшественнике

Размеры идентичны по сравнению с подъемником переднего края. Несмотря на новые навесные детали, ничего не меняется в размерах i30. Это относится и к объему багажника: он остается на крутом заднем сиденье на 395 литров, Fastback глотает 450 литров, универсал-602 литра.

Интерьер: i30 разумно очищен

 

Интерьер по-прежнему чист. Качество правильное, новый центральный дисплей хорошо подходит для i30.

В интерьере дизайнеры Hyundai также действовали осторожно. В дополнение к модифицированным вентиляционным соплам, i30 впервые получает дополнительный цифровой кокпит с семидюймовой диагональю. Информационно-развлекательный экран на приборной панели растет до 10,25 дюйма. Apple Carplay и Android Car приходят в автомобиль по беспроводной сети по запросу. Браво, это избавляет от назойливого беспорядка! Первое впечатление хорошее-что касается обработки, i30 ни в чем не уступает подъемнику переднего плана и даже может немного прибавить.

Оборудование:

-6

Впервые в i30 будет цифровой кокпит. Дисплей измеряет семь дюймов по диагонали. Тот, кто неосторожно меняет полосу, также получает поддержку с помощью тормозного ассистента мертвого угла. Впервые i30 также можно контролировать через приложение или блокировать по беспроводной сети. Три новых цвета (Dark Night, шелковистая бронза и Sunset Red) , кроме того, есть новые легкосплавные диски в 16 и 17 дюймах. Но в базе кореец продолжает стоять на 15-дюймовых стальных колесах.

 

Моторы:

-7

По запросу i30 также будет доступен как мягкий гибрид в будущем. Есть Plug-in Hybrid не будет.

Под капотом i30 электризуется только частично. Есть Plug-in Hybrid по-прежнему не существует. Для этого для ухода за моделью требуется 48-вольтовая техника. Лучшие бензиновые двигатели (1,5 литра, 160 л. с.) и лучшие дизельные (1,6 литра, 136 л. с.) поставляются в стандартной комплектации с электронной поддержкой, 120 л. с. Сильный однолитровый бензиновый двигатель может быть дополнительно заказан как мягкий гибрид с 48-вольтовой системой. Начало в бензиновых двигателях составляет недавно разработанный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л. с., на дизельной стороне он остается на проверенном 1,6-литровом двигателе мощностью 115 л. с. За исключением базового бензина, все двигатели могут быть объединены с шестиступенчатой механической коробкой передач или семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. «Подтяжка» лица для i30 N должна последовать позже.

Ежедневный «ВКУС»

Авто
5,66 млн интересуются