Найти тему
CountryScanner

Для борьбы с вирусом авиакомпании используют мощные дезинфектанты

Оглавление

Для борьбы с вирусом авиакомпании используют сильнейшие дезинфицирующие средства. Это позволяет избавить самолеты от коронавируса.

Авиаперевозчики Qantas Airways Ltd., Korean Air Lines Co. и Singapore Airlines Ltd.подразделение Scoot  принимали участие в эвакуации людей из Уханя и с круизного судна у берегов Японии. В результате они активизировали усилия по очистке самолетов, пытаясь сделать их безопасными для коммерческого использования.

Стандартные вакуумно-протирочные очистки на борту превратились в стерилизацию больничного уровня с продуктами, способными остановить венерические заболевания. 

Какие чистящие средства используются?

Qantas использовало Viraclean. Этот дезинфектант  основан Whiteley Corp. Представляет собой розовую жидкость с ароматом лимона. Viraclean убивает ряд бактерий и вирусов, включая гепатит B и симплекс герпеса. Поверхности, сильно загрязненные кровью или потом, пропитывают неразбавленным Вираклином. Перчатки и защита глаз рекомендуются, хотя это не классифицируется как опасное вещество.

Korean Air выбрала MD-125 . Это разбавленная версия Д-125, используемое в индустриях здравоохранения и птицеводстве. Компания говорит, что MD-125 действует против 142 бактерий и вирусов, в том числе сальмонеллы, птичьего гриппа, ВИЧ и Кори.

Как убираются самолеты?

Qantas использовал Boeing Co. 747-й на двух рейсах из Уханя и еще один из Токио в Австралию. Его чистили в течение 36 часов. Подушки, одеяла, журналы и наушники выбросили. Кабину дважды опрыскали дезинфицирующим средством. Средством обработали все сиденья, полы, подлокотники, подносные столы, верхние багажные ящики и стены. Затем каюту протерли до блеска. Воздушные фильтры самолета также заменили. 747-й вернулся на коммерческий маршрут Сидней-Сантьяго на этой неделе.

Korean Air использовала один Boeing 747 на двух рейсах из Уханя, а Airbus SE A330 - на третьем. Помимо опрыскивания и протирания салона, уборщики заменили чехлы сидений и разделительные занавески возле камбузов. Самолеты допустили обратно на вооружение только с одобрения центров по контролю и профилактике заболеваний Кореи.

Скут, принадлежащий Singapore Airlines, распылил туман "промышленного дезинфектанта" по всей кабине. Этот процесс известен как запотевание.

Что делается сейчас для борьбы с вирусом?

Многие авиакомпании активизировали обычные процедуры очистки, чтобы ограничить риск загрязнения.

Singapore Airlines удалили горячие полотенца и забрали общие материалы для чтения, которые обычно находятся на задних сиденьях. После каждого рейса подносы с едой и телевизионные экраны дезинфицируются. А гарнитуры, подголовники, наволочки и одеяла меняются.

Авиакомпания Cathay Pacific Airways Ltd., за пределами материкового Китая больше всего пострадала от коронавируса. Дезинфицируется вся поверхность кабины после каждого рейса, в том числе детские люльки. Любой самолет с подтвержденным случаем коронавируса снова очищается и дезинфицируется. Горячие полотенца, подушки, одеяла и журналы больше не предоставляются на рейсах в/из Китая. Полетные беспошлинные продажи приостановили. Korean Air убрала подушки и одеяла на рейсах в материковый Китай, Гонконг, Тайвань и Монголию.