Привет! Стратегия «Как получить клиентов» №6 уже здесь.
1. Убедись, что твой сайт загружается быстро. Проверь это через Google PageSpeed или Pingdom.
2. Убедись, что на каждой веб-странице есть призыв к действию, который точно говорит твоим пользователям, каков их следующий шаг.
3. Найми эксперта для аудита твоего веб-сайта или проведения теста юзабилити.
4. Убедись, что текст на сайте легко читать (шрифт 16pt или более), и что между твоим стилем текста и ссылками существует большой контраст. Имей в виду, что у некоторых посетителей твоего сайта есть недостатки. Поэтому узнай о лучших методах обеспечения доступности сайта.
5. Убедись, что дизайн чистый, простой в навигации и не перегружен вещами, которые не имеют отношения к твоим целям или целям посетителей твоего сайта.
6. Если веб-дизайн не твоя тема, найми дизайнера. Если ты не можешь себе этого позволить, используй конструктор сайтов, который поставляется с хорошо разработанными шаблонами, множеством ресурсов и учебных пособий. Tilda, Wix, или, например, готовые темы для WordPress.
7. Убедись, что связаться с тобой легко. Включи страницу контактов в верхнюю часть навигации и в футер. Если ты используешь контактную форму, также укажи свой адрес электронной почты и номер телефона.
8. Узнай, как написать эффективный текст, это твой убедительный аргумент, почему люди должны доверять и выбирать тебя, и роль текста в твоем онлайн-маркетинге нельзя недооценивать.
9. Найми копирайтера, чтобы написать свои самые важные страницы продаж, если копирайтинг – это не твоё.