Найти в Дзене
АВТО mobil

PEUGEOT RIFTER 2020 года. Бюджетный компактвэн с экономичными дизелями!

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком. Если хотите объединить универсальность перевозки пассажиров вместительного автомобиля с грузоподъемностью небольшого фургона, то вам отлично подойдет новый французский компактвэн Peugeot Rifter. По информации компании есть вероятность появления его на российском рынке уже летом этого года. Автомобиль имеет отчетливо выраженный стильный и мощный внешний вид, чему способствуют короткие свесы, немного заостренная морда и большие, вычерченные пластиком, колесные арки. Благодаря короткому капоту, повышенному дорожному просвету в 180 мм и 17 – дюймовым колесам, он блестяще справляется с легким и средним бездорожьем, несмотря на то, что не имеет полного привода. Передняя оптика в одну линию с небольшой решеткой радиатора подчеркивают сбалансированный, компактный и динамичный силуэт. Компактвэн принял фирменный дизайн интерьера Peugeot i-Cockpit, знакомый по другим авто

Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.

Если хотите объединить универсальность перевозки пассажиров вместительного автомобиля с грузоподъемностью небольшого фургона, то вам отлично подойдет новый французский компактвэн Peugeot Rifter. По информации компании есть вероятность появления его на российском рынке уже летом этого года.

Peugeot Rifter
Peugeot Rifter

Автомобиль имеет отчетливо выраженный стильный и мощный внешний вид, чему способствуют короткие свесы, немного заостренная морда и большие, вычерченные пластиком, колесные арки.

Благодаря короткому капоту, повышенному дорожному просвету в 180 мм и 17 – дюймовым колесам, он блестяще справляется с легким и средним бездорожьем, несмотря на то, что не имеет полного привода. Передняя оптика в одну линию с небольшой решеткой радиатора подчеркивают сбалансированный, компактный и динамичный силуэт.

Компактвэн принял фирменный дизайн интерьера Peugeot i-Cockpit, знакомый по другим автомобилям марки. Это система, которая включает в себя небольшое регулируемое мультифункциональное рулевое колесо, инструменты передней панели, расположенные на уровне глаз водителя и 8 или 12,3 – дюймовые сенсорные дисплеи. Приборная панель большая, массивная, привлекающая внимание и довольно логично оформленная, с небольшими элементами управления.

Peugeot Rifter
Peugeot Rifter

Круговая видимость также хороша, благодаря большой площади остекления. Задние датчики парковки являются стандартными на моделях, начиная со средней комплектации (передние являются дополнительной опцией).

Приятно, что в отличие от других автомобилей Peugeot, использующих i-Cockpit, климатические функции Rifter можно контролировать с помощью физических кнопок, а не через информационно-развлекательный сенсорный экран. Однако некоторые подменю довольно малы и трудны для расшифровки.

Каждый Rifter поставляется с DAB-радио, Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, теперь в нем представлены более сложные средства помощи водителю, включая автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.

Благодаря своей высокой крыши и регулируемым по высоте сиденьями, Rifter имеет более чем достаточное пространство на передних сидениях, даже учитывая наличие верхних отсеков для хранения. Центральная консоль между водителем и пассажиром обеспечивает много дополнительного места для вещей, дверные ниши большие, а перед пассажирским сиденьем имеется два перчаточных ящика.

Раздвижные задние двери облегчат доступ на второй ряд с тремя одинаковыми по размеру сиденьями, каждое из которых обеспечивает достаточное пространство для головы и для ног, даже для очень высоких людей. Единственное разочарование внутри пятиместной версии Rifter заключается в том, что задние сиденья нельзя сдвинуть назад и вперед, в отличие от семиместной модели.

Багажник Rifter очень приличного размера, в пятиместном 983 литра, в семиместном 571 литр, а, когда задние два ряда удалены, получается 2693 литра.

Peugeot Rifter
Peugeot Rifter

В Peugeot Rifter 2020 года представлены следующие силовые установки:

- турбированный бензиновый двигатель 1,2 литра 110 лошадиных сил с расходом 5,5 литра на 100 км. С ним работает только шестиступенчатая МКПП.

- 1,5 – литровые турбодизели 75, 102 и 130 лошадиных сил с расходами 4,1 – 4,6 литра. Доступные трансмиссии – 5 и 6 – ступенчатые МКПП и 8АКПП.

На официальном сайте Peugeot стоимость автомобиля начинается от 23 400 евро, что по актуальному курсу примерно 1 613 000 рублей.

Подытожить можно так: интересный небольшой минивэн от французского производителя с некоторыми удобными и оригинальными решениями, который подходит больше для путешествий.
Начальный мотор очевидно слабоват для Rifter, но экономичные турбодизели 102 и 130 л.с. вполне могут позволить ему конкурировать с другими автомобилями этого класса.

О новинках авторынка 2020 года читайте в статьях:

«Skoda Octavia 2020 года. Лифтбек с самой лучшей «начинкой» от Volkswagen AG. Скоро в России!»

«ISUZU MU-X 2020 – возможно появление 7 – местного внедорожника в России уже в этом году!»

Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал