Найти в Дзене
АвтоБлогерРостов

Мощный, высокий, комфортный, но пугает рычание двигателя

Всем привет, сегодня расскажу про свой новый автомобиль. К умственным соображениям о новом авто я вернулся, пересматривая фото с салона реализации автомобилей, где Rav4 запал в душу по новизне, свежим замыслам дизайнера. Действительно возможно, наконец то тойота подошла к замыслу дизайнера компакта с мужской стороны. Красивые наглые и нахальные линии экстерьера припоминают родство с 4Runner. Новый силовая установка. Свежая по новизне коробка. Он новейший во всем.  Я не люблю, когда мне впаривают товар из-за этого перед походом в торговое предприятие постараюсь выяснить по максимуму о товаре. К сожалению или счастливому исходу отзывов в РФ не было в следствии этого усиленно зубрил обзоры людей по соседству из США где авто катали уже с 1-го месяца зимы 2019. В отличие от северных вариантов штатовские наборы комплекции мне показались слабенькими. У нас сильное заявление LE в базе имеет обогревы сидений и отделка хорошей тканью. И вот в один прекрасный момент ворачиваясь с трудовой нагрузк

Всем привет, сегодня расскажу про свой новый автомобиль. К умственным соображениям о новом авто я вернулся, пересматривая фото с салона реализации автомобилей, где Rav4 запал в душу по новизне, свежим замыслам дизайнера. Действительно возможно, наконец то тойота подошла к замыслу дизайнера компакта с мужской стороны. Красивые наглые и нахальные линии экстерьера припоминают родство с 4Runner. Новый силовая установка. Свежая по новизне коробка. Он новейший во всем. 

-2

Я не люблю, когда мне впаривают товар из-за этого перед походом в торговое предприятие постараюсь выяснить по максимуму о товаре. К сожалению или счастливому исходу отзывов в РФ не было в следствии этого усиленно зубрил обзоры людей по соседству из США где авто катали уже с 1-го месяца зимы 2019. В отличие от северных вариантов штатовские наборы комплекции мне показались слабенькими. У нас сильное заявление LE в базе имеет обогревы сидений и отделка хорошей тканью. И вот в один прекрасный момент ворачиваясь с трудовой нагрузки в нехорошем настроении (первый оценочный отчет пишу, пардон за лирические всплески) заехал в салон тойота, потрогал, пооткрывал, местный продажник не допекал лишней суммой веса инфы так как я дал вникнуть, что заочно знаком с авто.

-3

Далее тест драйв. Кстати тест драйв в Канаде это вот авто, вот ключи и "счастливого пути", в случае если желаешь то мелкий начальный руководитель может поехать с тобой сели нет, но едь сам. Авто затестил и на highway и на ремонте дороги. Ничего сверхъестественного я не увидел, кроме как овощной езды в образе eco-, с переключением в Normal и Sport едет отлично. Ходовая крайне энергоемкая. В повороты заходит четко без кренов. Комплект скорости с этой 8ми ступкой идет плавненько без рывков, но прям слишком плавненько... 1-ая передача туповатая и постоять не выйдет, да и нет уже надо. В плане динамики мне очень понравились обгоны. Это означает, что на скорости в диапазоне от 60 до 120 км / ч вам придется делать это быстро и сейчас - Rav4 будет работать хорошо. В России это очень важно, в то время как в нашей стране очень редко встречают полосу движения и отправляются в путь.

-4

Что у нас на борту:

Awd, 2,5 л, светодиодные фары, противотуманные фонари, люк на крыше

Обогрев руля, сидений, стеклоочистителей, обрезка задних пассажирских форсунок, отличная отделка сидений, электрическое сиденье водителя с убирающимся поясничным кронштейном, материалы в салоне автомобиля очень приятные, красивый и удобный руль лучший в своем классе, но его "шкура" видна на заднице бизона.

Аудиосистема стандартная, без дисплеев.

-5

Существует система слежения за полосами движения, автомобильные радары для отслеживания спереди и радары для отслеживания задней зоны. Адаптивный круиз-контроль.

17-дюймовые алюминиевые колеса очень хороши для бюджета.

Первые впечатления.

Хороший свет. Внутри много мест. Руль очень приятный. А также. Пассажир справа сидит удобно и управляет отдельным климатом. Это довольно удобно сзади для больших расстояний - его проверили с тремя пассажирами взрослый + стул с ребенком + ребенок 12 лет = не уставали.

Я также проверил адаптивный круиз + Программа стабильности + Система слежения за полосами движения = автомобиль проехал 40 км по шоссе без моего участия.

-6

Багажник большой, с «волосатым» полом вверх ногами - то есть для груза я опускаю его «волосами» вниз и не боюсь испачкать пол. Внутри докатка и инструмент.

Я не могу судить о внедорожных качествах - я прекрасно понимаю, что я не буду преследовать его за лесными полянами. Въехал на 20 см свежего снега на летней резине в режиме Snow, поехал и поехал. В сети есть отзывы с внедорожными тестами, где он не попал в Rav4 в грязь.

Объем бака 50 л. То, что я думаю, очень мало. Вероятно, именно поэтому Toyota так много скрывает информацию об этом.

Из минусов:

- громкий и неинтересный звук двигателя

- объем резервуара

- Рычаг открытия капота и бака рядом и ночью мне не хватает)

- Компьютер и сама система эпохи динозавров, но к этому быстро привыкаешь.

Так что сам по себе автомобиль очень даже хороший)